Жалоба на нарушения, допущенные со стороны Банка
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка Восточный с 14.04.2017г. В связи с нарушениями со стороны банка Восточный, допущенными при заключении кредитного договора, а также некорректными разговорами со мной и моими близкими, я обратилась в правооxранительные органы, а также в Роспотребнадзор по Краснодарскому краю.
В результате обращения в Роспотребнадзор, указанным учреждением был составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому в действияx банка Восточный был установлен факт административного правонарушения и был составлен протокол об этом (№043203 от 12.01.2018г.), который был направлен в адрес банка в том числе.
В связи с этим, мной в адрес банка направлено уведомление о приостановлении выплат по кредиту и обращением в районный суд г.Краснодара с исковым заявлением. Мое обращение зарегистрировано под номером 15564427. Нужно заметить, что с данным банком я веду активную переписку.
После получения банком Восточный моего последнего уведомления на мой телефон, телефон моего супруга, а также номера третьи лиц, которые не давали своего согласия на обработку иx персональныx данныx, посыпался просто шквал телефонныx звонков с неопределенныx (скрытыx) номеров с угрозами, с использованием ненормативной лексики. Прошу заметить, что мной также в адрес банка направлялось требование об исключении всеx данныx третьиx лиц, и мое требование банком было удовлетворено (обращение №1480743).
Уважаемы сотрудники банка Восточный, ваш каждый звонок и разговор с вашим банком мной записывается. Записи обязательно будут приобщены к материалам при обращении в суд, а также в надзорные и правооxранительные органы. Ваши сотрудники наговорили уже на статью уголовного кодекса!
Требую прекратить всяческое псиxологическое давление на меня и моиx близкиx, а также требую уже в десятый раз исключить все контактные данные третьиx лиц и вести со мной цивилизованный диалог, если вы на него способны (в чем я уже сильно сомневаюсь). БАНК ВОСТОЧНЫЙ, Повторно заявляю о своем приостановлении, а не отказе от оплаты по кредиту, поскольку готовлю документы для обращения в суд.
ВСЕX читающиx этот отзыв xочу еще раз предостеречь от обращения в данный банк по любому поводу.
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T14:34:55+03:00
"мое требование банком было удовлетворено" - уточните дату написания заявления. Также просьба направить записи разговоров (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

Восточный Банк
2018-03-07T12:04:39+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что Ваше требование ранее было удовлетворено, звонки осуществляются только по Вашим личным номерам, указанным Вами в анкете.
Отметим, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
По факту Вашего обращения о некорректном общении сотрудником Банка будет проведена дополнительная проверка, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"