Оформление кредита

12.03.2018 20:09
2048
4
Без оценки
Воспользовался сервисом мастер подбора кредита на banki.ru. В процессе указал, что хочу рефинансировать кредит, указал, какую сумму оплачиваю ежемесячно, на какой срок хочу взять кредит. Мастер выдал мне варианты, одним из которых был "банк" Восточный с продуктом Сезонный. ОК, жму получить решение. Через какое-то время звонят из банка, пробегаемся по паспортным данным, где работаю, сколько получаю. В процессе разговора я ей еще раз озвучиваю, какую сумму мне нужно, для чего (рефинансирование), на какой срок. Девушка сообщает о положительном решении. Я спрашиваю, какую сумму, срок, платеж. Она, к сожалению, этого не видит, но ко мне приедет их представитель и подробно все расскажет. На следующий день встречаюсь с представителем в его машине. Выясняется, что представитель тоже ничего не знает - ни сумму, ни срок, ни платеж. Нужно сначала оформить док-ты, она мне выдаст карту, а потом я смогу позвонить на горячую линию, и мне там все расскажут. Я конечно совершил глупость, что подписал и взял карту, но так хотелось закрыть другой кредит с дикими процентами. В общем карту забрал, представитель уехала. Мне на эл. почту поступают док-ты. Кредитная карта с кэшбеком, конским процентом и льготным периодом сумма 55т.р. Звоню на горячую линию, спрашиваю, почему мне оформили кредитную карту, хотя я обращался за совершенно другим продуктом. Что-то там про то, что банк имеет право менять условия, а озвучивать эти условия банк, что не должен. Нет нормальных слов в адрес этого так называемого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T13:58:16+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-15T09:33:55+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сотрудничество с Банком вызвало негативные эмоции. Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Сожалеем, что одобренные условия Вам не подошли. Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка и подать новую заявку, возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. Также сообщаем, что если Вы не планируете пользоваться уже полученной Вами картой, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021