Банк занимается обманом

13.03.2018 15:49
1926
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею кредит в восточном банке, но как только осталась сумма задолженности менее 20 000 рублей банк стал заниматься обманом. А именно, я пытался перевести СМС сообщения со старого телефона на новый. Мне сказали необходимо подъехать в отделение банка и предоставить новый паспорт. Замена паспорта произошла по закону РФ в связи с достижением определенного возраста. Девушка в отделении банка взяла новый паспорт занесла его в компьютер и сказала, что все сделано. Однако когда я приехал домой, банк в настоящее время находится в 150 км от моего места нахождения, оказалось, что паспортные данные никто не поменял, и СМС уведомления так и не будут мне приходить. Это сделано для того, что бы как я потом понял, я ошибался в сроках обязательного минимального платежа и мне банк восточный начислял штрафные санкции. Мне сотрудники банка сказали, что я могу сам рассчитывать сроки оплаты, достаточно к последней дате добавить 30 календарных дней. На этом меня они и поймали в феврале 2018 года. Так как платеж в январе мне нужно было осуществить до 22 числа, я добавил 30 календарных дней и получилось 21 февраля, а согласно графика банка как я в последствии узнал надо было заплатить до 20 числа. И где спрашивается 30 календарных дней. И мне конечно был начислен штраф в размере 1000 рублей. Я никому не советую обращаться в этот восточный банк так как вас все равно они обманут. Не верти их обещаниям! Сам я уже всем знакомым сказал чем занимается этот банк. Так же я напишу письмо в контролирующие организации с просьбой проверить деятельность этого так называемого банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-14T09:26:17+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации, штрафные санкции, начисленные 20.02.2018 года, отменены в полном объеме. Отметим, что изменение данных доступно дистанционно. Для изменения паспортных данных необходимо направить заявление, установленного образца и скан паспорта по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Образец заявления расположен на сайте https://www.vostbank.ru/help/document/ раздел "Образцы заявлений" - "Заявление на изменение паспортных данных". Для изменения контактного номера телефона, достаточно обратиться по номеру информационной службы Банка 8-800-100-7-100. Также по указанному номеру Вы можете уточнить суммы и сроки оплаты следующего платежа, во избежание возникновения просроченной задолженности. Дополнительно сообщаем, что для проведения проверки действия сотрудников Банка, просим Вас уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались. Информацию направьте нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся наши комментарии помогли внести ясность по описанной ситуации. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Volvo850
2018-03-14T10:20:54+03:00
Ситуация разрешена. Спорные вопросу улажены. Спасибо сотрудников банка за понимание.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021