Отказ в получении карты

14.03.2018 10:35
2165
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На Банки.ру мною была получена информация о выгодном предложении Восточного Банка по оплате коммунальных услуг кредитной картой "Тепло". Через Интернет 2 марта была подана заявка (8213) на получение кредитной карты "Тепло". По электронной почте я получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис банка. При посещении офиса банка (5 марта в 10 утра, как было указано в смс) были уточнены все мои персональные данные, в свою очередь я попросил оформить кредитную карту без дополнительных услуг (страховка). В течение дня пришлось повторно, по просьбе банка, посетить офис для уточнения персональной информации. Решение об одобрении карты до конца дня принято не было. По "горячей" линии уточнить статус заявки не удалось, ответ оператора "вся информация в офисе банка". После получения информации о положительном решении по моей заявке 7 марта в 17 часов,  офис банка я посетил 10 марта, где мне тот же сотрудник банка пояснил, что получение карты возможно только со страховкой. Я попросил направить повторную заявку по карте "Тепло" без страховки, после 20 минутного ожидания меня уведомили, что банк отказывает мне в выдаче карты без страховки. 13 марта мне поступил звонок из банка с уточнением причины НЕ ЯВКИ в офис банка. Звонившему я уточнил, что посетил офис банка. По словам сотрудника банка, у них отмечена моя неявка в банк, после чего я сделал вывод о том, что моя заявка на получение кредитной карты "Тепло" без страховки не была отправлена на повторное рассмотрение. По информации банка еще раз обратиться за выдачей карты Тепло я могу только через месяц. Три раза был в офисе банка, затратил массу своего времени, результатом не удовлетворен, упорно навязывается услуга "добровольного" страхования и не понятно требование возможности повторного обращения через месяц.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-19T08:44:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, дополнительные услуги не являются обязательным условием для оформления кредита, и их отсутствие не влияет на решение Банка о его выдаче. Вы можете обратиться в офис для повторной подачи заявки. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021