Почти отлично, но есть нюансы

18.03.2018 17:52
2271
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Не открою Америку, если скажу, что у Совкомбанка самые выгодные проценты по вкладам. А я, в принципе, не сторонник кредитов вообще. Но так сложилось, что дочь потеряла свой телефон, срок закрытия вклада ещё не подошёл (закрывать раньше значило потерять проценты), и я решился на приобретение карты Халва. И тут вроде бы все было хорошо до того момента, пока я 16 марта 2018 года не заявился в офис (взяв с собой не только паспорт, но и кучу документов дополнительных вроде справки с работы и справки о зарплате). В отделении очередь. Ладно, это можно пережить, всего-то 40 минут ожидания (сарказм). Но мое счастье оказалось в том, чтобы попасть к стажеру. Вот тут уже началось «веселье». Вопросы одни и те же по кругу 158 раз. Извинения, растерянная задумчивость, непонимающий взгляд в монитор. В общем, еще через 40 минут я вспылил. Даже не потому, что устал от ожидания, а от того, что оно было бессмысленным. На мои возмущенные возгласы тут же прибежала менеджер, цыкнула на стажёра, которая не преминула разреветься, убегая. А вот менеджер меня приятно удивила. Извинилась, попросила отнестись с пониманием к неопытности нового сотрудника. Через 10 минут !!! мне выдали карту. Сказали подождать начисления лимита. Уже на следующий день мне открыли лимит. В принципе, меня действительно все устраивает, только очень бы хотелось, чтоб стажёр постоянно находился под присмотром, тогда это не будет вызывать негатива.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-03-22T18:34:39+03:00
Уважаемый Александр! Я Вам очень признателен, что нашли время и написали нам. Приятно получать благодарность за нашу работу, и мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Рады, что в итоге Вы остаетесь довольны обслуживанием и качеством предоставляемых услуг. Ваши замечания переданы руководству Банка. Мы очень рады сотрудничеству с Вами и надеемся, что оно надолго. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Оператор проконсультировал пр вкладу

Оценка 5

17 октября 2025 года в 11:35 я написала в чат вопрос по своей онлайн-копилке. Не нашла информацию о размере процента по онлайн-копилке, который у меня на ней сейчас. Бот Катюша... Читать полностью

17.10.2025

Помогли по всем вопросам

Оценка 5

Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Благодарю специалиста банка К-ву Алину за быструю и качественную помощь в открытии вклада онлайн. 17 октября 2025 года моя попытка справиться с сервисом самостоятельно не... Читать полностью

17.10.2025

Процент по вкладу

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о зачислении процентов по накопительному счету Копилка. Почему в приложении не указано количество начисленных процентов. Получила подробный ответ... Читать полностью

16.10.2025

Вопрос выяснен

Оценка 5

16.10.25 я обратилась в чат через приложение Совкомбанк а. У меня вклад заканчивается 16.10. и я хотела уточнить когда правильно закрыть вклад, сегодня 16.10 или всё таки 17.10... Читать полностью

16.10.2025

Процент по "Копилке"

Оценка 5

Сегодня, 16 октября 2025 года, я задала вопрос в Чат мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовал вопрос, какой процент на сегодняшний день составляет на "Копилке... Читать полностью

16.10.2025

Разъяснение по вкладу "Копилка"

Оценка 5

У меня был открыт вклад Копилка 3.07.25 до 31.12.25. Мне необходимо закрыть вклад без потери денег. Обратилась с вопросом как закрыть вклад Копилка без потери процентов... Читать полностью

15.10.2025