Где код подтверждения?

22.03.2018 14:20
21554
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Деньги за смс информирование списываются, а смс не приходят! но самое главное не приходит код подтверждения для операций в мобильном банке! чтоб дозвониться в банк нужно ждать не менее 10 минут. Это ужасно! ни в одном банке такого нет! дозвонишься так и ничего хорошего не скажут. Советуют позвонить оператору😆😆😆и что мне ему сказать? от других банков все приходит, а от этого нет! Оставьте заявку - вот решение! А ответ на заявку неизвестно когда! Я жду уже 4 день! Звонят и говорят сейчас посмотрим что у вас. А у вас ничего!) ответ еще не пришел! а зачем звоните тогда?))) И еще зачем в мобильном банке чтоб перевести между своими счетами нужен код? бред! мобильный банк постоянно теряет сеть. Положишь на один счет, а попадают на другой! живет своей жизнью в общем! где мне искать решение? не приходит код подтверждения!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-12T15:58:56+03:00
"..чтоб дозвониться в банк нужно ждать не менее 10 минут" - автор, приведите конкретный пример. Укажите дату и время звонка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-11T18:55:28+03:00
Уважаемая tata_park! Сообщаем Вам, что по операциям, требующим подтверждения, Вам направляются PUSH-уведомления. Включить / отключить доставку PUSH-уведомлений можно в настройках приложения Почта Банк Онлайн (установлено на телефон или планшет). Войти в приложение Почта Банк Онлайн, в верхнем левом углу экрана иконка "3 горизонтальные полосы", далее "Настройки безопасности", "Получать PUSH-уведомления". Ранее отправленные PUSH-уведомлений можно посмотреть там же в разделе "Сообщения от банка". Надеемся, наш комментарий поможет прояснить сложившуюся ситуацию. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО"Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024