Банк с постоянными проблемами

23.03.2018 11:51
2888
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла банковский вклад "Управляемый ПРОМО" в сентябре 17 года с капитализацией, со снятием и пополнением денежных средств. В декабре 17 обратилась для получения выписки по счету, в выписке не было начисленных процентов, пояснили, что суббота, программа работает некорректно, полной информации не владеют. В феврале 18 обратилась в отделение Банка для снятия денежных средств до неснижаемого остатка, выдать всю сумму не могли, т.к. нужно ждать следующего начисления процентов (какая взаимосвязь?)... Через пару дней после начисления % выдать также отказались, т.к. у них не получается сделать расходную операцию. Написала жалобу (которая рассматривается, по словам сотрудницы Банка, 2 недели), через 2 недели сообщают, что срок рассмотрения жалобы увеличивается на неопределенный срок. Безобразие!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-23T16:31:16+03:00
Подождем результат банковской проверки. P.S. С учетом комментария автора.
Росбанк
Росбанк
2018-03-29T12:22:32+03:00
Уважаемый Katy9999! Согласно условиям договора вклада п.1.3: При частичном востребовании Вкладчиком суммы Вклада или перечисления ее со счета по Вкладу по иным основаниям (в том числе по исполнительным документам) остаток средств на счете по Вкладу должен быть не ниже Минимальной суммы Вклада, увеличенной на сумму процентов, выплаченных от начала срока/следующего срока Вклада по дату частичного востребования Вкладчиком суммы Вклада или перечисления ее со счета по Вкладу по иным основаниям (в том числе по исполнительным документам). Вместе с тем, визита в офис в феврале не зафиксировано, вкладчик также не указывает об этом в заявлениях направленных в Банк ранее, в том числе в заявлении в Банк России. При обращении Вкладчика в офис 06.03.2018, руководствуясь вышеизложенным пунктом договора сумма вклада была предоставлена частично, на счете вклада размещена минимальная сумма вклада и проценты, выплаченные от начала срока вклада до даты частичного востребования. Данное условие было разъяснено сотрудниками офиса. Касательно выписки сообщаем, что в дату визита в офис в декабре 2017 по техническим причинам предоставление сведений по счету начисления процентов не представлялось возможным, в настоящий момент информация доступна в системе "Интернет-банк", а также при обращении вкладчика в офис Банка. Сожалеем о неудобствах, вызванных техническими причинами при посещении офиса Банка в декабре 2017. С уважением, Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024