Выскажу мнение об этом банке от лица его потребителя

25.03.2018 13:43
2419
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Всем здравствуйте, хочу поделится своим опытом от "сотрудничества" с этим банком. История началась с того, что я никогда не являлся клиентом этого банка, но однажды мне поступило смс от него с текстом что-то типа вам одобрен кредит на сумму 225тыс руб. На тот момент мне как раз нужно было перекрыть прошлые кредитки, и я решил то это вариант, но как я на тот момент ошибался. Пришел я в отделение почты банка (теперь они у нас в почтах греются) и спросил у девушки про это смс, не развод ли это и реально одобрен кредит, на что она очень нехотя потянула руку к ноутбуку пробормотав что то типа мы никого не обманываем :D :D И когда она увидела, что у меня действительно преодобрен кредит на такую сумму, она сразу расцвела, предложила сесть, посмотреть условия и т.д. В итоге условия были таковыми: 26.9 % годовых, страховка обязательная и какая-то их супер-акция Гарантированная ставка. В общем, чтобы мне взять всю эту сумму (225000), мне пришлось влезть в долговую яму на 290.563 рубля, т.е. помимо тех процентов, которые я буду платить каждый месяц, я еще и должен взять страховку аж на 65 000 тоже в кредит). :o Общая сумма за 5 лет выходит 531 000, неплохо правда(сарказм) ;) Но это еще не суть. Суть в том, что каждый месяц если ты отдаешь четко в срок кредит, то тебе начисляю определенную сумму на закрытый счет, с которого ты сможешь эти деньги снять только когда закроешь кредит. Если за 5 лет не разу не пропустить платеж и не задержать, то сумма, выданная на руки выходила что-то примерно в 110тыс руб. Я всегда очень добросовестно подхожу к оплате кредитов и поэтому никогда не промахивал дату платежа. НО однажды произошло вот что... Подходил срок платежа, оставалось по-моему 2 дня, я перевел деньга с карты сбера и благо они и без комиссии и зачисление моментальное, деньги появились на счете, и как то раньше я никогда не забивал себе голову когда они снимали деньги, а тут думаю, веть я на карту дебетовую им деньги перевел, а у меня ведь у кредита свой счет, думаю еще не увидят на кредитном счете денег и просрочка пойдет, ну и перевел их на счет кредита и... они за 2 дня не смогли обработать эту операцию по переводу с 1 внутреннего счета на другой, в итоге мне бахнули просрочку, улетели к хм(сами знаете куда улетают) мои накопленные деньги за своевременные платежи, а уже 25 тыс там было и эти деньги (минимальный платеж) висел еще целый месяц чтобы пройти, так как у них списывается платеж только в определенную дату. Я пытался объяснить всю ситуацию менеджерам, то они только разводили руками. Шло время дальше, у меня спустя какое-то время появилась очень хорошая возможность сделать рефинансирование, и я сразу указал на этот кредит, так как уже у меня отношения с ним были испорчены. Сторонний банк перевел определенную сумму для закрытия на счет кредита почты банка, я позвонил в колл-центр и объяснил, что хочу закрыть ваш кредит, она сказала, что заявка принята и все, ждите. А еще я закрывал 3 других кредита, так вот у тех других после образования определенной суммы на счете они просто закрывались и все, но только не этот кредит. В итоге я должен ждать целый месяц, чтобы закрыть этот кредит, а те средства так и лежат там преспокойненько. Думали это все? неа. Дальше я позвонил и спросил когда я смогу забрать ту сумму, которая мне идет от их акции (на тот момент было 8тыс), на что мне девушка ответила, а вы не можете их забрать :D я говорю почему? Потому что вы допустили просрочку в том году, и теперь если вы хотите забрать эту сумму, то вы должны еще год платить этот кредит, тогда мы вам их отдадим :) я размахал их, сказал что такого …банка я еще не встречал, даже Тинькофф лучше вас и бросил трубку. Вот теперь все. Так что думайте сами, решайте сами, но я больше в этот банк ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-26T15:38:08+03:00
Внимание, отзывы от 25.03.2018 18:01 и 26.03.2018 14:09 перенесены в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба дождаться ответа банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. С учетом пожелания автора принимаем отзыв с оценкой 4.
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-03T14:05:22+03:00
Уважаемый Павел Геннадьевич! Сообщаем Вам, что средства на счет Вашего договора были зачислены в 00:16 ч. 19.11.2017 г., в результате чего зафиксирован пропуск платежа. Информируем Вас о том, что при переводе денежных средств через сторонний Банк необходимо учитывать сроки их зачисления. Рекомендуем Вам перед отправкой денежных средств проконсультироваться с Банком-отправителем по срокам их зачисления. В целях предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем Вам платежи осуществлять заблаговременно. По данной ситуации с учетом Вашей хорошей платежной дисциплины, Банком принято индивидуальное решение о зачислении суммы Датой платежа и восстановлении услуги "Суперставка". Корректировки будут проведены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. Будем рады за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024