Сняли деньги с заблокированной карты

25.03.2018 16:04
2129
5
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]23.03.2018 8:12[/b] На прошлой неделе, примерно числа 15-го марта, увидела рекламу на этом сайте банка "Восточный", заинтересовалась картой "Просто", позвонила, попросила рассказать, условия показались приемлемыми (можете сами глянуть на их сайте). Встретилась с мобильным курьером, он сказал, что он только оформляет документы, ничего рассказать не может. Далее звонок из банка, активация и т.д. На всякий случай перезваниваю снова в банк и прошу рассказать мне об условиях моей карты... И тут.. Тариф "сезонный", условия ужасные и более того, карта уже активирована и поэтому обслуживание списалось, т.е. я уже должна банку! НО я была уверена, что я оформляю другую карту! Мне не нужна эта! Это обман. [b]25.03.2018 16:04[/b] Я заблокировала карту банка, 23.01 позвонила в колл-центр. Пин не получала, сказала, заеду в середине апреля, напишу заявление об отказе от карты. Сегодня со счета сняли деньги 18 тр.!! (с заблокированной карты! я просто в шоке, ничего о том, что со счет можно снимать я и представить не могла, ничего об этом нет в договоре, о том, что можно это сделать без моих паспортных данных!! Я позвонила в колл-центр сегодня снова, они подтвердили, да, карта заблокирована. Я кричу им - я не снимала деньги со счета! и снова заблокировали... Я сижу в полном шоке и не знаю, что делать...???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-25T16:12:26+03:00
Внимание! Отзывы объединены!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-30T12:55:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и Вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Сожалеем, что одобренные Банком условия Вам не подошли. Отметим, что до момента пользования данной картой никаких списаний Банком не производилось. Касательно Вашего второго обращения сообщаем, что Согласно пункту 8.6. Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный» Банк не несет ответственности в случае, если информация о Счетах Клиента, Карте, Логине, Кодовом слове, Одноразовом пароле или совершенных Клиентом операциях станет известной иным лицам в результате прослушивания или перехвата информации в каналах связи во время их использования либо недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и использования. В настоящий момент рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021