Непрошеная страховка

26.03.2018 01:11
2173
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. При подписании договора кредитования № 18/7399/00000/400320 от 21.03.2018 г. и получении кредитной карты «Тепло», в документе «Согласие на дополнительные услуги» я поставил подпись в строке «отказываюсь от страхования», тем самым выразив свое желание отказаться от Программы страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт. Кроме того, специалист банка оформлявшая кредитный договор, сказала, что дополнительно к тому, что я поставил подпись об отказе страхования в «Согласии на дополнительные услуги» нужно написать ещё отдельное обращение в банк об отключении услуги страхования, дала мне бланк Обращения и продиктовала текст. Такое обращение мной было написано (вх.15723510).  25.03.2018 г. я получаю на email ответ из банка, на обращение 15723510, следующего содержания: "При заключении Кредитного договора (далее – Договор) Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашей подписью в согласии на дополнительные услуги. На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц. В соответствии со ст. 781, 958 ГК РФ при досрочном отказе от страхования уплаченная страховая премия возврату не подлежит, оказанные услуги должны быть оплачены.Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в Программе, по истечении 10 дней с момента получения Вашего обращения Вы будете исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды, и с 21.03.2019 года действие Программы в отношении Вас будет прекращено.Однако просим обратить внимание, что в соответствии с законодательством отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных услуг Банка. Внесение Вами последнего платежа с оплатой присоединения к Программе предусмотрено в период с 21.03.2019 года до 15.04.2019 года". В связи с тем, что я своего согласия на страхование жизни и потери трудоспособности банку не давал, что подтверждается моей подписью об отказе страхования в «Согласии на дополнительные услуги», отключите меня от этой непрошеной услуги и исключите из Реестра застрахованных лиц с сегодняшнего дня, а не с 21.03.2019. P.S. Кроме того, мне не выдали купон «Приведи друга» и пришлось посидеть 50 минут в очереди, так как специалист была только одна, хотя я был записан на определённое время. Но это по сравнению со страховкой мелочи.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-28T09:49:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что программа страхования по указанному Договору отменена. Сожалеем, что данная услуга Вам не подошла ведь она имеет преимущества в части Вашей финансовой защиты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ "Восточный"
vgll
2018-04-23T10:15:46+03:00
Страховку отменили.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021