Хамство, нарушение 230ФХ

26.03.2018 21:10
2199
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Попала в тяжелую ситуацию, получилось так, что на данный момент не могу оплачивать по кредитной карте (очень сильно упала зарплата, до этого  платила по этой карте  очень много лет- не менее 8 лет, точно не помню, т. к нет кредитного договора)  просрочка идет с января.  26.03.2018г. мне работу позвонила сотрудница банка, при этом не представилась кто она и откуда, после этого она стала меня всячески позорить, оказывала на меня психологическое давление, кричала в трубку, чтобы я звала к телефону руководителя - при этом нарушая 230 ФЗ. Причем звонила  несколько раз, тем самым нарушая работу  нашей организации, где находилось много народа и наблюдали этот процесс.  Долг оплачивать собираюсь, сразу же как будет возможность. Если такое и дальше будет продолжаться, буду вынуждена писать жалобу в ЦБ и в ФССП. Записи разговоров будем продолжать вести, большая просьба вести себя по хорошему, по людски, не нарушая законы РФ.  Вот такой отзыв о данной компании, я надеюсь в ней работают нормальные люди которые меня поймут... спасибо!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-30T15:34:22+03:00
Уважаемая Наталья! Банком приняты меры по предотвращению поступления звонков. Уверяем Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и прочее – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. В отношении сотрудника принято решение о применении соответствующих мер дисциплинарного взыскания. Благодарю за отклик, рад, что ситуация была урегулирована. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
n*******@rambler.ru
2018-03-30T16:36:00+03:00
Вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025