Первый этап квеста "Получение карты "Тепло" успешно пройден

03.04.2018 21:42
2309
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотел получить  указанную кредитную карту, прочитал многочисленные (не всегда успешные) описания процесса получения, возникали опасения в благополучном исходе. Многочисленные задания типа: сообщить-представить 2-НДФЛ, телефоны поручителей(?), фамилии начальника организации и т.д., весьма удивляют на фоне предложений других банков оформить у них хотя бы какой-нибудь кредит.  Опасался также возможных навязанных услуг. Благодаря доброжелательной сотруднице (менеджеру) Сорочинской Юлии Игоревне все задания первого этапа были успешно выполнены в разумные сроки и неименная карта была получена. Надеюсь на успешное прохождение второго этапа квеста - получения именной карты.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-04T14:32:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями о качестве обслуживания в нашем Банке. Мы очень глубоко ценим это и приложим все усилия к тому, чтобы Вы не усомнились в выборе. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С Уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021