Жалоба на перевод денег через мобильное приложение

04.04.2018 10:39
2520
1
Без оценки
26.03.2018 года я осуществила, через мобильное приложение, перевод денег со своей зарплатной карты ПАО «МТС Банк» на свой лицевой счет стороннего банка (оплата по ипотечному кредитному Договору). Деньги со счета списались в тот же день. В соответствии с условия по переводу ПАО «МТС Банк» - перевод осуществляется не более 5 рабочих дней. 27.03.2018 в «МТС Банк» произошел сбой, деньги со всех зарплатных карт были заблокированы, на решение проблемы ушли почти сутки. В этот же день, днем, я позвонила в  «МТС Банк» для уточнения информации по поводу своего перевода, не повлиял ли сбой на него. Сотрудники банка меня уверили, что перевод прошел успешно, и в течение 3-5 дней деньги будут переведены. А вечером, в 18:23, этого же дня мне пришло смс-сообщение от Банка о том, что мне необходимо прийти в любое ближайшее отделение банка для подтверждения наименования получателя. Что я и сделала 28.03.2018. В отделении у меня все проверили, еще раз убедили, что данный инцидент никак не повлияет на перевод и выдали выписку платежного поручения. Сегодня уже 04.04.2018, денег на счету так и нет. Я несколько раз звонила в банк, сотрудники ничего внятного ответить не могут, только говорят о том, что перевод осуществлен. Куда и к кому обратиться - тоже не знают. Предложили написать запрос в банк. Я написала, в итоге по запросам (2244958 и 2244153) мне отвечают, что рассмотрение длится от 15 до 30 календарных дней, при том разные сотрудники называют разные сроки. То есть целый месяц, я должна нервничать и ждать свои деньги и еще неизвестно решится ли данная проблема, четко никто ничего не может ответить. Сумма для меня значительная, 21 000 рублей. Скоро новый платеж по ипотеки, и я непонятно откуда должна снова найти эту сумму, пока разбираются куда делся перевод. Непонятно, почему в банке нет определённого отдела, где решают срочные вопросы, и сотрудники банка настолько безграмотны и не осведомлены о действиях в подобных ситуациях. О банке сложилось очень негативное впечатление. Ранее я не делала подобных переводов, в первый раз воспользовалась данной услугой, и вот результат. Учитывая мое положение на сегодняшний момент, я нахожусь на седьмом месяце беременности, данная ситуация сказывается очень негативно на моем самочувствии, так как уже вторую неделю я нахожусь в постоянном стрессе и вынуждена бегать по отделениям банка и звонить, а в ответ слушать только молчание в трубку и то, что сотрудники ни чем не могут помочь. Так же если несвоевременно погасить платеж по ипотечному кредиту, то впереди меня ждет начисление пени за просрочку. Исходя из вышеизложенного, я очень не рекомендую связываться с данным банком, так как проблем у них хватает, а решать их никто не хочет. В свою очередь, на данный момент, я и мои коллеги, приняли решение коллективно отказаться от зарплатного проекта в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-23T19:35:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-04-05T13:59:00+03:00
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем Вашу обеспокоенность. Мы все проверили и хотим дать свои комментарии. Денежные средства были направлены в ПАО Банк «Возрождение» по платежному поручению 27.03.2018 г. Однако, так как Вы некорректно указали реквизиты, платеж был отклонен банком-получателем и возвращен. Денежные средства были зачислены на Вашу карту. Вчера наш сотрудник предоставил Вам более подробную информацию по телефону. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, наши пояснения были для Вас полезны. Мы будем крайне признательны, если Вы подтвердите решение описанной проблемы или возможно поддержите нас положительной оценкой. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста сообщите нам об этом. Обещаем, что не оставим Ваше обращение без внимания. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025