Банк использует Big Data, чтобы не платить кэшбек 5%

04.04.2018 14:47
2126
4
Без оценки
Читаем релиз РСБ от 2.04: "Теперь банк предлагает клиентам категории для выбора, основываясь на информации о проведенных транзакциях, основных предпочтениях держателей карт, а также их участии в предыдущих акциях программы лояльности банка. Глубокий анализ поведенческих особенностей на основании технологии Big Data позволяет банку выбрать и предложить каждой группе клиентов наиболее актуальные категории для получения повышенного cashback". В моем случае, очень вероятно, именно Big Data позволил банку выбрать категории транзакций, которых я НИКОГДА не совершал. Именно такие 5 и были предложены на 2 квартал. Так решается задача начисления ПОНИЖЕННОГО (1%) cashback. И зачем мне карта такого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T16:10:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-04-05T17:01:38+03:00
Здравствуйте! Категории присваивает Банк индивидуально каждому Клиенту. Вместе с тем, по картам Platinum оформленным и активированным c 01.04.2018, предоставляются следующие категории: - Супермаркеты; - АЗС; - Одежда и обувь; - Кафе, рестораны и фастфуд; - Такси. Использование карты Platinum для оплаты покупок в трех из пяти указанных категорий позволит быстрее накопить бонусы, ведь по другой карте *7509 действуют другие 3 категории. Таким образом, Вы получаете возможность одновременного участия в шести категориях. Обращаю Ваше внимание, что по картам Platinum имеется возможность бескомиссионного снятия наличных в течение 2 месяцев с момента активации, а плата за выпуск и обслуживание в значительно ниже имеющейся карты «Банк в кармане Gold». Оформить карту Вы можете в офисе при обращении с паспортом РФ. Я готов организовать встречу, чтобы сотрудники приняли Вас без очереди. Просто сообщите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=78924) адрес и планируемую дату визита. Рассчитываю, что мы сможем продолжить сотрудничество. Хорошего дня! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025