Банк использует Big Data, чтобы не платить кэшбек 5%

04.04.2018 14:47
2118
4
Без оценки
Читаем релиз РСБ от 2.04: "Теперь банк предлагает клиентам категории для выбора, основываясь на информации о проведенных транзакциях, основных предпочтениях держателей карт, а также их участии в предыдущих акциях программы лояльности банка. Глубокий анализ поведенческих особенностей на основании технологии Big Data позволяет банку выбрать и предложить каждой группе клиентов наиболее актуальные категории для получения повышенного cashback". В моем случае, очень вероятно, именно Big Data позволил банку выбрать категории транзакций, которых я НИКОГДА не совершал. Именно такие 5 и были предложены на 2 квартал. Так решается задача начисления ПОНИЖЕННОГО (1%) cashback. И зачем мне карта такого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T16:10:22+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-04-05T17:01:38+03:00
Здравствуйте! Категории присваивает Банк индивидуально каждому Клиенту. Вместе с тем, по картам Platinum оформленным и активированным c 01.04.2018, предоставляются следующие категории: - Супермаркеты; - АЗС; - Одежда и обувь; - Кафе, рестораны и фастфуд; - Такси. Использование карты Platinum для оплаты покупок в трех из пяти указанных категорий позволит быстрее накопить бонусы, ведь по другой карте *7509 действуют другие 3 категории. Таким образом, Вы получаете возможность одновременного участия в шести категориях. Обращаю Ваше внимание, что по картам Platinum имеется возможность бескомиссионного снятия наличных в течение 2 месяцев с момента активации, а плата за выпуск и обслуживание в значительно ниже имеющейся карты «Банк в кармане Gold». Оформить карту Вы можете в офисе при обращении с паспортом РФ. Я готов организовать встречу, чтобы сотрудники приняли Вас без очереди. Просто сообщите мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=78924) адрес и планируемую дату визита. Рассчитываю, что мы сможем продолжить сотрудничество. Хорошего дня! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025