Карта CoinKeeper

05.04.2018 16:30
2634
1
Без оценки
Добрый день!Вчера хотел получить новую карту вашего банка выпущенную совместно с CoinKeeper. Попытка оказалась не успешной. Я подал заявку через приложение. Со второго раза (первый раз я подавал заявку позавчера) мне перезвонили, уточнили данные и сказали, что можно получить временную карту в отделении банка (в Великом Новгороде оно одно). Когда я пришел в отделение, то оказалось, что заявку не видят и сделать ничего не могут, т.к. могут продублировать случайно мою заявку с приложения. Больше часа я провел за переговорами с горячей линией, там только переключали от специалиста к специалисту и помочь ничем не смогли. Обещали перезвонить сегодня, но пока никакой информации нет. На данный момент так и непонятно осталась ли моя заявка в системе или нет? Надо ли мне снова обращаться в отделение и там еще раз заявку оформлять? Пока моя оценка только 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-25T17:51:43+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-04-09T16:34:50+03:00
Уважаемый Автор! Я как сотрудник банка очень одобряю Ваш выбор. Карта КоинКиппер имеет все преимущества наших флагманских продуктов и дополнительный сервис контроля и планирования бюджета позволяет выгодно распоряжаться своими деньгами. Именно с обменом информацией между нашей базой данных и новым сторонним сервисом возникли затруднения - Ваша заявка не поступала к нам в Банк. Коллеги из КоинКиппер устранили ошибку и мы оформили договор и выпустили карту. Покупайте всё , что нужно, мы одобрим любую Вашу покупку! С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024