Даже не заходите к нам...

06.04.2018 14:22
2835
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Впечатления от посещения данного отделения настолько сильны, что захотелось оставить жалобу. Претензии вызывает не работа операционистов - к ним претензий нет, а сам процесс, построенный в данном отделении. 1. У входа в отделение нет дверной ручки, каким образом должны клиенты попадать в отделение? Выцарапывать дверь на себя при помощи ногтей? Возможно сложности с ручкой случились недавно, но в таком случае можно было держать дверь открытой. Пришлось звонить в колцентр, но пока сотрудница связывалась отделением, люди, выходящие из него, открыли дверь. Далее, когда я уже был там, я видел некоторых людей, которые подходили, пробовали открыть и уходили. 2. При 4 стойках обслуживания (не учитывая кредитного менеджера) работало только 2 и я провел в отделении 45 минут в ожидании операции, которая занимает 3 минуты (распечатка выписки). Когда бы я ни пришел, здесь всегда очереди, хотелось чтобы в отличие от Сбербанка, Росбанк заботился о клиентах, и данная забота - это не увеличение стульев в холле. В целом создалось впечатление, что клиентов в отделении Земляной вал никто не ждет.
Росбанк
Росбанк
2018-04-10T17:13:51+03:00
Уважаемый a*******@inbox.ru! Действительно, ручка отсутствовала в связи с ее поломкой и сотрудниками Банка оперативно оформлена соответствующая заявка на срочные ремонтные работы. На время ожидания работ в дверной проем поместили преграду, для сохранения двери в открытом состоянии, однако дверь закрыл один из клиентов. Мы приняли во внимание информацию о продолжительном времени ожидания в процессе обслуживания при посещении дополнительного офиса. Действительно, в некоторые часы дня время обслуживания увеличивается по причине большого потока Клиентов. Данная проблема нам известна и мы прикладываем все возможные усилия для исключения подобных случаев. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. Также сообщаем, что Ваши комментарии были направлены руководителям ответственных подразделений. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Росбанк
a*******@inbox.ru
2018-04-29T12:22:37+03:00
Преграды в тот день никто не устанавливал.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024