Требуют погасить кредит, который я не брал

11.04.2018 09:25
2865
7
Без оценки
В декабре 2016 я устроился работать курьером в компанию. При работе мне выдали банковскую карту Instant Issue банка "Восточный" для получения зарплаты. Работал в компании месяца 2-3 всего. Летом 2017 года мне пришло уведомление о поступлении денег на эту карту, 10 000 руб. Я их снял, логично рассуждая, что это остаток зарплаты за мою работу. После чего мне стали писать и звонить, что я взял кредит в банке "Восточный". Никакого кредита не брал, заявление на получение кредита я не писал, и игнорировал эти звонки. В начале 2018 года я узнал, что у меня очень плохая кредитная история из-за этого кредита. 15 марта 2018 года я обратился в банк "Восточный" (отделение в Химках), чтобы получить полный комплект документов по этому кредиту. Сразу их не распечатали по непонятным причинам, сказали через неделю зайти. Сегодня 11 апреля 2018 года. Мне регулярно звонят сотрудники банка с требованием погасить кредит и с угрозами передать дело в суд. Сегодня мне позвонили и сказали, что "Ваша заявка отклонена", т.е. банк отказался выдать мне копию договора и все финансовые выписки по моему якобы имеющемуся кредиту. Полагаю потому, что их в реальности не существует. Итоги: - договор на получение кредита с банком я не подписывал - банк отказался выдать мне документы по этому кредиту при моем личном обращении в отделение бака (т.е. с моей идентификацией, как клиента) - банк использует мои персональные данные, которые я им не предоставлял - налицо нарушение закона о персональных данных и закона о защите прав потребителей, как минимум Сейчас жду 15 апреля (стандартный срок рассмотрения письменных обращений 30 дней) и пишу заявление в прокуратуру и в суд. Точные формулировки претензий юристы мне подскажут...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-27T14:12:00+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-12T12:58:25+03:00
Уважаемый Автор! 12.04.2018 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения обращения. Просим Вас погасить возникшую задолженность, по факту оплаты сообщите нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам!Сотрудники Банка не при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021