Самый последний банк, в который нужно обращаться

12.04.2018 18:37
1867
1
Без оценки
Подала заявку на кредит наличными в банк восточный, по приходу в офис оформили заявку, одобрили только кредитную карту на сумму 55.000 руб. Должен был составлять 23 % годовых, оформили только на три года,  Т. К. Меньше оформить нельзя было. В итоге Выходит 59 % годовых. И за три года я должна буду отдать 150.000 руб. Я конечно сама лоханулась, думала закрою досрочно, но возникли финансовые трудности. Банк не идёт на встречу, чтоб изменить дату платежа. Вообще платишь им в трехкратном размере, а они даже не идут на малейшие уступки. В дальнейшем ни кому не советую этот банк и отзывы о нем говорят сами за себя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-23T20:26:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-13T13:08:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вы были проинформированы об условиях предоставления кредита. Кроме того, до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Поставив свою подпись, Вы подтвердили, что были ознакомлены со всеми условиями. Касательно процентной ставки по договору, можем пояснить следующее, согласно условиям тарифного плана "Равный платеж 2.0 Плюс" процентная ставка по договору определяется в зависимости от типа совершенной операции (на сумму потраченную безналичным путем начисляется одна процентная ставка (22,7 % годовых), на сумму полученную наличными – другая (59 % годовых). Поскольку Вами были совершены операции по снятию наличных денежных средств, процентная ставка составила 59% годовых. Также, обращаем Ваше внимание, что в Банке имеется услуга «Реструктуризация», которая помогает снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам!Сотрудники Банка не при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021