Конвертация курса валют на день списания, а не авторизации

13.04.2018 14:31
5298
10
Без оценки
Здравствуйте! Номер и дата договора 30988387от 10.04.2018 10.04.2018 мною были совершены операции по снятию денежных средств в валюте. В онлайн банке снятие произошло в тот же момент (То есть произошло автоматическое блокирование суммы операции). Конвертация валюты была по курсу ЦБ. Сумма списания включала в себя 2,5% для расходных операций по счету (согласно п.6.6.1 приложения №4 к Приказу от 15.03.2018 №18-0138 ) и 1% комиссии по тарифу за снятие в банкомате другого банка. 12.04.2018 в 00:00 был совершен технический овердрафт по договору на сумму более 3800р и со счета была списана эта сумма. Теперь на счете отрицательный баланс. Доллар по курсу ЦБ на 10.04.2018 составлял 58,5714. Евро по курсу ЦБ на 10.04.2018 составлял 71,8847. Доллар по курсу ЦБ на 12.04.2018 составлял 64,0626. Доллар по курсу ЦБ на 10.04.2018 составлял 79,2839. Таким образом, фактически, банк осуществил конвертацию валюты по курсу 12.04.2018 на день списания (дату обработки). Дата и время операции в интернет банке и чеке 10.04.2018, дата обработки операции 12.04.2018. На сайте размещено приложение №4 к Приказу от 15.03.2018№18-0138 «УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА (РЕДАКЦИЯ 13.1)», пункт 6.6.2 которого гласит: [i]Если по операции была Авторизация, то при определении курса конвертации в соответствии с п.6.6.1. настоящих Условий Банк использует курс Банка России/ Платежной системы на дату Авторизации. Если по операции не было Авторизации, то при определении курса конвертации в соответствии с п.6.6.1. настоящих Условий Банк использует курс Банка России/ Платежной системы на дату отражения операции по Сберегательному счету.[/i] [i]Из пункта 11:[/i] [i]Авторизация –разрешение, предоставляемое Банком для совершения операций по Карте/Дополнительной Карте в пределах Платежного лимита. При совершении расходных Операций в рамках Авторизации происходит автоматическое блокирование суммы такой Операции. Если в течение 30 (Тридцати) календарных дней, с даты Авторизации, в Банк не поступило подтверждение по совершенной расходной Операции, то сумма расходной Операции  автоматически разблокируется.[/i] 13.04.2018 я несколько раз говорил с клиентской службой. Первый сотрудник сказал мне, что конвертация производилась на день списания (Что противоречит пункту 6.6.2). Второй сотрудник сказал, что конвертация была на день авторизации, но авторизация была 12.04.2018.   У меня претензия: Если конвертация производилась на день списания, то это нарушение п.6.6.2. Поскольку конвертация должна была быть совершена на день авторизации, курс должен был быть по 10.04.2018. Из этого следует, что банк либо нарушает пункты условий, либо необоснованно без причин и предупреждений блокирует средства на счете. Я надеюсь банк пересчитает комиссию и всё-таки сумма будет посчитана на момент авторизации 10.04.2018, только после которой и возможна блокировка средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-03T14:12:53+03:00
Оставляем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-15T14:16:27+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте предоставить пояснения относительно оспариваемой ситуации. Операции были осуществлены Вами по карте "Мир" в устройстве стороннего банка на территории РФ. Проведение операций в данном случае регламентируется правилами платежной системы "Национальная система платежных карт". Поэтому в "Условиях открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита (редакция 13.1)" будет актуален пункт 6.6.1.: - если в соответствии с законодательством Российской Федерации, операция совершается через Платежную систему «Национальная система платежных карт», конвертация денежных средств из валюты операции в валюту Сберегательного счета производится по курсу и Правилам Платежной системы. В соответствии с правилами "Национальной системы платежных карт" (выдержка из раздела 9.3 Правил): - расчеты между Участниками, а также между Участниками и Оператором, Операторами услуг платежной инфраструктуры осуществляются в рублях. Пересчет из валюты Операции в валюту расчета осуществляется по курсу Системы на день осуществления платежного клиринга. Таким образом, конвертация валют Почта Банком не осуществлялась: со счета Вашей карты была списана сумма в рублях, пришедшая в Банк от Платежной системы. Соответственно, оснований для пересчета сумм операций у Банка нет. В случае возникновения вопросов, Вам необходимо обратиться непосредственно в "Национальную систему платежных карт". В случае, если ответом Банка Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментариях в данному отзыву. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024