Некомпетентное обслуживание

13.04.2018 21:27
2216
1
Оценка
2
Отзыв проверен
11.04.2018 провели оплату через мобильный банк (оплата прошла пришёл код подтверждения) , но пригласили в офис написать заявление, так и не пояснив в чем причина отклонения платежа. Так же 13.03.2018  было подано заявление на страховку , обещали через две недели привезти, но прошёл месяц , а результата ноль .                                     Итог:  ужасное обслуживание и 1,5 часа потерянного времени!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-26T18:19:27+03:00
К автору: сообщить о решении проблемы и таким образом улучшить рейтинг банка Вы можете, воспользовавшись опцией «проблема решена».
МИнБанк
МИнБанк
2018-04-17T13:58:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сообщаю следующее. 12.04.2018 в ПАО "МИнБанк" поступил запрос из стороннего банка на получение дополнительной информации по Вашему переводу. В соответствии с Вашим заявлением, оформленном в офисе нашего Банка, информация о реквизитах получателя была направлена в банк-получатель. Я приношу извинения за длительное время ожидания полиса страхования имущества. По информации, полученной от коллег, ситуация урегулирована и полис был получен Вами 16.04.2018. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и в любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019