Отказ от навязанной страховки

14.04.2018 20:58
1959
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной М-вой Маргаритой Влалимировной и банком Восточный 10.04.2018 года был заключен кредитный договор номер 18/7507/00000/400713. Позже ознакомившись с условиями договора решила отказаться от кредита, так как по вине работника банка С-вой Алины Самигуллаевны были неверно предоставлены условия по кредиту, а именно высокая процентная ставка вместо 22.708 годовых 59 процентов годовых и ни слова о страховки в сумме 19 634 тысяч. На следующий день 11.04.2018 года мной была внесена полная сумма по кредитному договору 18/7507/00000/400713 в размере 90 900 рублей, и написания заявления о  досрочном возврате кредита которая приняла Я-вая Виктория Юрьевна. Так же 12.04.2018 года мной было написано два заявления об отказе страхования под номерами 15876355 и 15886422 которые так же приняла в работу сотрудник банка Я-вая Виктория Юрьевна. В заявлении указаны так же мои паспортные данные и номер кредитного договора. Так же хочу подчеркнуть что оба заявления написаны в холодный период, так как в течение 5 дней по установленному Центробанком релизом, я имею право отказаться от страхования. Настойчиво прошу освободить меня от уплаты по страховки так как кредитом я не пользовалась и в страховании моей жизни не нуждаюсь.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-16T15:53:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в вашем отзыве сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на присоединение к Программе. Банк выполнил свои обязательства в полном объеме и на основании подписанных Вами документов включил Вас в список застрахованных лиц. Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания документов. Отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором и на основании ст.781 ГК РФ. Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» в данном случае не применим. Отметим, что информация о процентной ставке указана на первой странице Вашего Договора, на заключение которого Вы выразили свое согласие о чем, также, свидетельствует Ваша подпись. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021