Странное взаимоотрицание деталей сервиса между Киви и Евросеть - а попадает клиент!

17.04.2018 14:02
2964
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Вроде бы простая ситуация, а ставит в тупик. Оформил Киви-кошелек, а затем по почте получил карту Виза, привязанную к кошельку. В какой-то момент захотел расширить статус кошелька с основного до профессионального. Воспользовался услугой по идентификации личности у партнера Киви - компании Евросеть. И вот отсюда начинаются расхождения в понимании процесса у Киви и у Евросеть. После того, как я прошел процедуру в Евросеть, я отослал СМС в Киви банк с последними 4-мя цифрами своего паспорта. В ответ пришло СМС - ошибка в обработке команды. Несколько дней я посылал это СМС, но всегда одно и тоже - ошибка в обработке команды. Решил позвонить в Киви. Узнать, в чем дело. Мне было сказано, что мне от Евросети должно придти СМС с подтверждением. Что процедура идентификации завершена. Мне оператор из Киви банка сообщил, что Евросеть берет на это до 10-ти дней. Я выждал 12 дней. Ничего не пришло. И тут я уже позвонил в Евросеть. Там были удивлены. Оператор из Евросети мне сказал, что видит мой платеж, что всё нормально. Но никаких СМС по этой процедуре идентификации не предусмотрено. Сказали - звонить опять в Киви и еще раз переспрашивать. Я позвонил в Киви уже второй раз. Разница между звонками была дней 5. Трубку взял другой оператор. И сообщил мне тоже самое - Евросеть должна прислать мне подтверждение в виде СМС. Я еще раз позвонил в Евросеть, говорят - ничего не должны. Зашел в свой кабинет на сайте Киви. [url=https://qiwi.com/settings/account/identification.action] У вас нет неподтвержденных заявок на идентификацию.[/url] Так было сказано в личном кабинете. Попросил соединить с техподдержкой Киви. Ответ - у них нет входящего номера. Стал переписываться. Среднее время ответа от них - раз в два или три дня. Попросили прислать внимание - ФОТОГРАФИЮ паспорта и чека из Евросеть. Прислал. Получил от них ответ - сканированное изображение не подходит!!! А нужно фото. А в чем разница? JPG файл и со сканера и с сотового телефона или фотоаппарата. Что за замкнутый круг? Уважаемые ответственные люди. Поясните, пожалуйста. Как можно выйти из этой странной ситуации? Вроде простая вещь. Можно наконец уже включить ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС??? Я не могу тратить недели на решение таких вопросов. Ответьте пожалуйста. С уважением, Алексей
КИВИ Банк
2018-04-19T14:44:43+03:00
Уважаемый Bruce L! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Bruce L
2018-04-19T10:13:36+03:00
Проблема решена. Благодарю Вас
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022