Обманный кэшбэк - 1 000 руб

17.04.2018 23:14
3304
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Восточный уже более года. И я, и супруг. Держим там свои средства на Картах №1. Условиями довольны, хоть и снизили процент до 6%. Хорошими клиентами вроде являемся, и неплохие суммы там хранили, храним и планируем. Сколько трачу в месяц - вообще молчу. Особенно с учётом текущего ремонта в квартире. Так вот это всё предыстория... Позвонили мне недавно из банка, предложили оформить кредит или кредитную карту. Я отказалась. Потом от скуки открыла сайт. Почитала и заинтересовалась картой Кэшбэк. Попробовала оставить заявку на сайте, ничего не получилось, но мне всё же позвонили. Пришла, всё оформила. Допрашивали так, как нас на ипотеку не расспрашивали. Будто миллиард мне планируют выдать... ) И на работу позвонили в отдел кадров, и в бухгалтерию. И контакты трёх родственников/друзей взяли, два рабочих номера. И это при том, что в принципе всю мою честность и обеспеченность вполне могли увидеть в своей базе. Думаю, сомнений бы не осталось в моей платёжеспособности. Итог - получила неименную карту (именная по словам сотрудников банка стоит 1 000 руб). Оплатила ею первую покупку, и сняли с меня дополнительно 1 000 руб!  Обращаю Ваше внимание, уважаемые представители банка, что на сайте НЕТ информации об удержании 1 000 руб. Указано чётко, что нет годового обслуживания. Дополнительно есть в описании карты 2 ссылки - на тарифный план и условия предоставления. ТП не кликабелен!!! Сайт давно проверяли?) В условиях предоставления ни слова об этой 1 000. Сотрудники об этом не говорят. Спросила специально и про смс-информирование, про годовое обслуживание. Ничего нет, говорят. Акция ж, потому и без годового обслуживания. Ну да, молодцы. Это не годовое обслуживание, а просто так списанная 1 000 руб. А чего не 10 тысяч сразу, а?) Не стесняйтесь! Обманывать - так по-крупному. Теперь вообще призадумалась об этом кэшбэке. Ибо завуалированно написано про эти 5%. Вроде и кэшбэк в рублях, но потом указано, что 1 рубль=1 бонус. И дальше ничего неясно. Что за бонусы? Почему вы мои рубли конвертируете в свои местные криптовалюты?) Чем он отличается об кэшбэка в 1% по Карте №1? В общем, призадумалась я, оставаться ли и дальше Вашим клиентом. Когда-то меня другой банк некрасиво кинул на 2 000 руб из-за 1 копейки. Я обиделась и забрала у них миллион. Вот принесла часть денег Вам. Через год Вы кидаете своего хорошего клиента. Зря, ребята. Очень зря. Конкуренция на Ваши 6% годовых нынче есть. Не стоит в кризис раскидываться клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T12:09:04+03:00
Просьба прокомментировать ответ Банка в части того, что сотрудник Вас проинформировал про комиссию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-25T08:03:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудник Банка проконсультировал Вас корректно и в полном объеме по тарифному плану карты, в т.ч. сообщил о наличии комиссии за выдачу карты, которая будет списана после совершения первой операции. Кроме того, до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. Информация о тарифах по карте предоставлена в п. 15 договора кредитования. Согласно условиям тарифного плана кредитной карты «Cash Back» предусмотрена плата за выдачу карты в размере 1000 руб. Дополнительно сообщаем, что проблем в работе сайта не обнаружено. Информация о тарифном плане размещена на сайте https://www.vostbank.ru/client/credit-card/karta-cash-back/ в разделе «Документы». Касательно вопроса о начисления бонуса «Cash Back», сообщаем, что начисления происходит в виде баллов, на специальный бонусный счет, за балансом которого Вы можете следить в личном кабинете «Интернет Банка». Отличие от программы «Cash Back» по дебетовой карте № 1, заключается в том, что бонусы начисляются в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня совершения Бонусной операции, и конвертировать их в рубли можно самостоятельно, через личный кабинет в «Интернет Банке». Правила бонусной программы также размещены на сайте, по предоставленной выше ссылке. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021