Очень странный банк

23.04.2018 12:01
1937
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2017 года я сделала онлайн заявку на получения кредита. Позже мне позвонила сотрудник банка, сверила все мои данные и сказала, что нам одобрен кредит в 100 тысяч рублей. Если согласны, то карту может привезти курьер. Мы согласились. Встретились с курьером, я все узнала у неё. По её словам, оформляя эту карту, мы будем платить 89 рублей мобильный банк и 900 рублей в месяц за пользование. Я переспросила очень много раз, что мы будем платить только 900 рублей каждый месяц? Мне ответили, что да, именно этим карта очень удобна и никаких нюансов в ней нет, только то, что за снятия наличных какой-то процент не маленький. К сожалению, меня не насторожило то, что мне не предоставили никаких документов, я подписала только одну какую-то бумажку и подписалась на планшете. Вроде все шло хорошо, я первый месяц заплатила 900 рублей, а дальше начался ад. Мне звонят сотрудники банка в следующем месяце и говорят, что у меня платёж 5 900 рублей. Я спрашиваю за что? На меня начинают орать, что я должна была знать, что оформляю, это кредит и тд, что зачем я пользовалась услугами курьера, это могли быть мошенники. Мне разрешили погасить постепенно. Через несколько дней мне звонит другой сотрудник банка и начинает орать почему до сих пор ничего не оплачено? Я сказала, что вот разговаривала с девушкой она мне так и так сказала. Та сказала толе самое, что это мошенники. В ОБЩЕМ НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЭТИ КАРТЫ В ЭТОМ БАНКЕ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА!! Каждый месяц я плачу по 6000!!! И каждый сотрудник всегда по телефону говорит разное!! И никуда от этой карты не деться, проценты просто бешеные.  Да, кстати, в условиях указано, что лицам младше 26 лет предоставляется кредит если стаж работы год и нужна справка о доходах. У меня опыт работы был 4 месяца и никаких справок я не предоставляла! Как интересно они так мне одобрили?
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-04T11:25:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вам была предоставлена кредитная карта по тарифу "Автокарта". По условиям данной карты, размер минимального обязательного взноса (Далее МОП), зависит от суммы полученного, но не погашенного кредита, и составляет 1% минимум 500 руб. Информация о сумме МОП ежемесячно направляется Вам в виде смс-сообщения. В случае, если платеж не поступает в полном объеме Банк предпринимает меры, направлены на урегулирование вопроса об оплате, в связи с чем, Вам поступают звонки. Касательно вопроса о процентной ставке, отметим, что на совершение безналичных и наличных операция ставка различается. Проанализировав Ваши операция, установлено, что Вы преимущественно совершаете наличные операции. Поскольку экономический смысл кредитной карты состоит в проведении безналичных операций, осуществление наличных операций с ее использованием связано исключительно с решением самого заёмщика. Дополнительно отметим, что условия кредитования Вам были направлены по адресу электронной почты, и Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с ними, до использования данной карты и в случае несогласия с какими-либо условиями отказаться от ее использования. Ознакомиться с условием Вашего тарифного плана Вы можете на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=0. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021