Что бы что-то сделать, нужно иметь железные нервы!

23.04.2018 18:18
3354
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулись с ситуацией, когда необходимо добавить в подпись еще одно первое лицо (зам.ген.директора). 1. Позвонили личному менеджеру. Чудная девочка прислала "бумажечки", поппросила распечатать и с ними подъехать в отделение банка с фразой "там все заполнят, все подскажут, больше ничего не надо!". Приехали, документы распечатали даже в 2-х экземплярах. Заходим в отделение, выбираем "обслуживание юр.лиц" и нас отправляют в 9 окно. Там девочка БОЛЬШИМИ глазами смотрит на нас - "а это не ко мне!" менеджеры, которые оформляют эти документы сидят №10 и №11, но вот только стойка направляет ВСЕХ только в №9, как взять туда, куда нужно - НЕ ПОНЯТНО! Там, не очень культурные менеджеры, чуть ли не орут на тебя "Вам не туда, Вам сюда, но я занята и подождите!" Ок, ждем! Дальше первая фраза - "А Вы Решение принесли на основании чего?"  - ГОСПОДА, мы позвонили персональному менеджеру!!! Нам кто-нибудь сказал? Мы для чего ЗВОНИЛИ!? Ладно, узнаем на месте что нужно - еще нужно переделать анкету, заполнить на зам.ген.дир, сделать "Решение". Взяли визитку менеджера который в отделении. Все документы сделали, отправили менеджеру "проверить" в ответ получили - "все хорошо, приезжайте, когда будет удобно!" 2. Приезжаем второй раз... та же процедура с талоном, та же "доброжелательная" встреча от менеджеров. Отдаем документы... И далее козырная фраза "а вот это у вас есть!?" Мы - "вы же написали, что все ок". Менеджер - "МЫ НЕ ПРОВЕРЯЕМ ВЫСЛАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ! Вы нам их высылаете, что бы мы их могли тут распечатать!" 2 руководителя компании в шоке. Ладно, продолжаем разговор, поскольку оригиналы хотя бы не были нужны, а только информация. Ставим на уши всю контору по поиску нужной информации, напрягаем все воспоминания. Вроде бы все заполнили, менеджер перепроверила все 2-3 раза, мы посмотрели. Менеджер - "а у Вас Приказ есть?" КАКОЙ ПРИКАЗ!? НАМ ЭТО КТО-НИБУДЬ СКАЗАЛ!? "Ну, приказ на зам.ген.директора" (второй менеджер - "он не нужен, у меня не просили, я месяц назад оформляла документы") ок, договорились, что пришлем скан Приказа (причем, был выслан Приказ о назначении, Приказ о подписи документов и Доверенность на представление интересов везде, включая фин. организации!) 3. Уехали, приехали уже в офис, приходит от менеджера АНКЕТА, которую проверяли 3 раза!!! Не поставили печать (печать у нас была с собой!!!) поставьте печать, пришлите. Хорошо, распечатываю, ставлю нашу печать, отправляю - ответ менеджера "Наша печать черная, а Ваша синяя, нам надо обе синие". Итог - пришлось ехать еще раз, а это потерянное время, не выполненная работа. Ладно, пообещали сделать в течении 3-х дней. 4. Продолжаем далее - привет от менеджера: "в приказе о праве подписи должно быть указано право подписи финансовых документов и распоряжений о переводе денежных средств (включая расчетные (платежные) документы) ИЛИ ХОТЯ БЫ ФИНАНСОВЫХ И БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТАХ, переделайте свой приказ и пришлите в jpeg формате, а так же страницу с пропиской ген.дира" Уважаемые руководители ПРОМСВЯЗЬБАНК!!! Ваши сотрудники не владеют всей информацией. Не консультируют клиентов полностью по задаваемому вопросу, им ЛЕНЬ и они не внимательны в выполнении своей работы! Категорически рекомендую провести обучение своего персонала, поскольку они за это получают з/п. А за то что они НЕ выполняют, Вы получаете НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. В связи с этим, думаем о переходе в другой, банк.
ПСБ
ПСБ
2018-05-11T15:33:28+03:00
Уважаемая lelia_81! Благодарим Вас за то, что уведомили нас о возникшей ситуации. По результатам проведенной нами проверки был установлен факт предоставления Вам со стороны персонального менеджера неполной информации о пакете документов, который необходимо предоставить в офис Банка для внесения изменений в КОПОП, а также невнимательности сотрудника офиса при приеме у Вас документов. При этом хотим отметить, что по имеющейся у нас информации 05.04.2018, в дату Вашего первого обращения в офис по вопросу внесения дополнительных лиц в КОПОП, сотрудник офиса предоставил Вам список документов, необходимый для выполнения данной операции, и ссылку на автозаполнятор документов на корпоративном сайте Банка. Несмотря на это, при повторном обращении в офис Вы не предоставили Приказ о приеме в штат организации и Решение о наделении правом подписи лица, которому предоставлено право подписи. Для экономии Вашего времени сотрудники офиса пошли Вам навстречу и предложили направить указанные документы посредством электронной почты. При этом Вы предпочли обратиться с документами в Банк лично. Ответственными сотрудниками Банка проанализированы причины, повлекшие за собой ошибки, и приняты соответствующие меры по их недопущению в дальнейшем. Приносим Вам от лица Банка свои искренние извинения за неудобства, доставленные в результате некорректных действий сотрудников Банка. Отдельно хотим отметить, что для выполнения операции «Добавление лиц в КОПОП» Клиенту в терминале электронной очереди рекомендуем выбирать раздел «Внесение изменений в юридическое дело Клиента». Дополнительно сообщаем, что 03.05.2018 изменения в КОПОП приняты. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 745
отзыва
2 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025