Верните страховку
Оценка
Отзыв проверен
Пожалуйста, примите меры. Уже с 5 апреля бегаю в банк, потому что не хотят вернуть страховку. Писала заявление об отказе от страховки, и уже дважды необходима дополнительная информация.
До этого при оформлении договора я указала галочку, что отказываюсь от страховки «суперзащита». Изначально вообще сотрудник банка отправлял в страховую компанию, причём в 2! Всё оббегала, и, конечно, меня отправили обратно в банк.
Уже 25е число, а результатов всё нет. У меня нет возможности платить 41 000₽ за страховку, о чем в договоре изначально было указано. Пожалуйста, примите меры.

Восточный Банк
2018-04-27T09:48:31+03:00
Уважаемый Автор!
27.04.2018 года с Вами связался сотрудник Банк и проинформировал о результатах рассмотрения Вашего обращения. Плата за предоставления пакета услуг "Суперзащита" была отменена. Уточнить сумму платежа на первые 5 месяцев, Вы можете по номеру информационной службы 8-800-100-7-100.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"