Верните страховку

25.04.2018 05:24
1889
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пожалуйста, примите меры. Уже с 5 апреля бегаю в банк, потому что не хотят вернуть страховку. Писала заявление об отказе от страховки, и уже дважды необходима дополнительная информация. До этого при оформлении договора я указала галочку, что отказываюсь от страховки «суперзащита». Изначально вообще сотрудник банка отправлял в страховую компанию, причём в 2! Всё оббегала, и, конечно, меня отправили обратно в банк. Уже 25е число, а результатов всё нет. У меня нет возможности платить 41 000₽ за страховку, о чем в договоре изначально было указано. Пожалуйста, примите меры.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-04-27T09:48:31+03:00
Уважаемый Автор! 27.04.2018 года с Вами связался сотрудник Банк и проинформировал о результатах рассмотрения Вашего обращения. Плата за предоставления пакета услуг "Суперзащита" была отменена. Уточнить сумму платежа на первые 5 месяцев, Вы можете по номеру информационной службы 8-800-100-7-100. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"