Заявление о выходе из программы страхования без финансовых потерь

03.05.2018 23:45
4364
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною был оформлен потребительский кредит на товары, 02 мая 2018 г. в 18:10, в магазине М.Видео по адресу 460052, Оренбургская обл., г. Оренбург, ТРЦ "Кит", ул. Салмышская, 71. Договор кредитования № 18/1200/М0282/580294 от 02 мая 2018 г. После получения выписки на товары была подана заявка на кредит. Кредитный специалист в магазине - А-ва Акмарал Житбиебировна сообщила, что заявка была одобрена банком – Публичное акционерное общество «Восточный экспресс Банк». Но специалист отказалась оформлять кредит без дополнительных услуг, таких, как Программа страхования и SMS-банк. Специалист - А-ва А. Ж. объяснила это тем, что выдавая кредит без дополнительных услуг «ничего себе с этого не заработает». Так как выбранный товар был необходим в ближайшее время и находился только в магазине М.Видео по адресу 460052, Оренбургская обл., г. Оренбург, ТРЦ "Кит", ул. Салмышская, 71, у меня не было выбора в принятии другого решения, с учетом того, что специалист таким поведением оказывала давление.   В процессе подписания договора на присоединение к Программе страхования мною неоднократно был замечен пункт договора: «Я уведомлен, что присоединение к Программе страхования не является условием для получения кредита/выпуска кредитной карты и подтверждаю, что мне известно о возможности отказа от присоединения к данной Программе». На эти замечания специалист указала, что не станет оформлять кредит без дополнительных услуг и предложила самостоятельно отказаться от Программы страхования без финансовых потерь в течении пяти рабочих дней с момента подписания договора по письменному обращению в отделении банка и таким же образом отключить SMS-банк.   В связи с вышеизложенным, мною был приобретен потребительский кредит на товары с дополнительными услугами, такими, как: SMS-банк и Программа страхования от страховой компании ЗАО «МАКС» - страхование от несчастных случаев и болезней № 20162209 от 22 сентября 2016 г.   На следующий день, 03 мая 2018 г. в 9 утра я посетила Публичное акционерное общество «Восточный экспресс Банк», Операционный офис: № 9566, по адресу г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 53 где попросила отключить дополнительные услуги: SMS-банк и Программу страхования. Специалист банка - Б-ва Ирина П. указала, что произвела отключение услуги SMS-банк. Так же, специалист банка, принимая обращение клиента № 16033235 сообщила, что мне будет отказано в удовлетворении просьбы отказаться от Программы страхования и обращение приняли для "формальности", отрицательный ответ на которое необходимо ожидать в течение пяти рабочих дней, соответственно уже пройдет период охлаждения в пять рабочих дней с момента подписания договора и отказаться от Программы страхования без финансовых потерь будет невозможно.   Высказывание сотрудника банка и стало причиной текущего отзыва. На текущий момент услуга SMS-банк все еще не отключена.   Просьба к Публичное акционерное общество «Восточный экспресс Банк» принять отказ от Программы страхования и вернуть сумму уплаченную за присоединение к Программе страхования – на кредитный счет для погашения долга.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-10T10:31:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам был предоставлен полный пакет документов, в том числе Согласие на дополнительные услуги и Заявление на присоединение к программе страхования (далее – Заявление). При этом в Согласии на дополнительные услуги Клиенту предоставляется выбор, согласиться на страхование или отказаться от него. Поставив свою подпись в первой графе, Вы подтвердили своё намерение выступать застрахованным лицом и были включены в реестр застрахованных лиц. Исключение из реестра застрахованных лиц производится только со следующего года, и, учитывая, что срок действия кредитного договора 1 год, на основании предыдущего обращения Вам было отказано в отмене данной услуги. Просим Вас производить оплату фактически оказанных услуг Банка по включению Вас в программу до 02.05.2019 года. Дополнительно сообщаем, что услуга смс- банк по Вашему договору была отключена. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020