Мною был оформлен потребительский кредит на товары, 02 мая 2018 г. в 18:10, в магазине М.Видео по адресу 460052, Оренбургская обл., г. Оренбург, ТРЦ "Кит", ул. Салмышская, 71. Договор кредитования № 18/1200/М0282/580294 от 02 мая 2018 г.
После получения выписки на товары была подана заявка на кредит. Кредитный специалист в магазине - А-ва Акмарал Житбиебировна сообщила, что заявка была одобрена банком – Публичное акционерное общество «Восточный экспресс Банк». Но специалист отказалась оформлять кредит без дополнительных услуг, таких, как Программа страхования и SMS-банк. Специалист - А-ва А. Ж. объяснила это тем, что выдавая кредит без дополнительных услуг «ничего себе с этого не заработает». Так как выбранный товар был необходим в ближайшее время и находился только в магазине М.Видео по адресу 460052, Оренбургская обл., г. Оренбург, ТРЦ "Кит", ул. Салмышская, 71, у меня не было выбора в принятии другого решения, с учетом того, что специалист таким поведением оказывала давление.
В процессе подписания договора на присоединение к Программе страхования мною неоднократно был замечен пункт договора: «Я уведомлен, что присоединение к Программе страхования не является условием для получения кредита/выпуска кредитной карты и подтверждаю, что мне известно о возможности отказа от присоединения к данной Программе». На эти замечания специалист указала, что не станет оформлять кредит без дополнительных услуг и предложила самостоятельно отказаться от Программы страхования без финансовых потерь в течении пяти рабочих дней с момента подписания договора по письменному обращению в отделении банка и таким же образом отключить SMS-банк.
В связи с вышеизложенным, мною был приобретен потребительский кредит на товары с дополнительными услугами, такими, как: SMS-банк и Программа страхования от страховой компании ЗАО «МАКС» - страхование от несчастных случаев и болезней № 20162209 от 22 сентября 2016 г.
На следующий день, 03 мая 2018 г. в 9 утра я посетила Публичное акционерное общество «Восточный экспресс Банк», Операционный офис: № 9566, по адресу г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 53 где попросила отключить дополнительные услуги: SMS-банк и Программу страхования. Специалист банка - Б-ва Ирина П. указала, что произвела отключение услуги SMS-банк.
Так же, специалист банка, принимая обращение клиента № 16033235 сообщила, что мне будет отказано в удовлетворении просьбы отказаться от Программы страхования и обращение приняли для "формальности", отрицательный ответ на которое необходимо ожидать в течение пяти рабочих дней, соответственно уже пройдет период охлаждения в пять рабочих дней с момента подписания договора и отказаться от Программы страхования без финансовых потерь будет невозможно.
Высказывание сотрудника банка и стало причиной текущего отзыва. На текущий момент услуга SMS-банк все еще не отключена.
Просьба к Публичное акционерное общество «Восточный экспресс Банк» принять отказ от Программы страхования и вернуть сумму уплаченную за присоединение к Программе страхования – на кредитный счет для погашения долга.