Некорректная работа сотрудников банка

04.05.2018 12:32
2062
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2017 года сотрудники колл-центра банка настойчиво звонили и убеждали меня, что по ранее оформленному кредиту у меня присутствует переплата, и мне необходимо явиться в отделение банка для возврата мне средств и закрытии счёта. В связи с этим 05.09.2017 я обратился в отделение ПАО "Восточный экспресс банк", расположенное по адресу г. Красноярск, Комсомольский проспект, дом 7 (отделение 0952). В отделении сотрудник М-ва А.Ю. сказала, что переплата - это техническая ошибка, а звонки поступают, так как у меня была ранее кредитная карта ПАО "Восточный экспресс банк", и мне необходимо её перевыпустить. Я отказался, так как не нуждался в кредитных продуктах вашего банка, на что сотрудник сказала, что закрыть счёт можно только выпустив карту и сразу, при получении, её закрыть и уничтожить. Для того, чтобы избавится от звонков и не иметь неиспользуемых счетов, она тут же при мне и произвела эту процедуру. При заказе справок об отсутствии кредитов в вашем банке 24.04.2018 я обнаружил, что счёт 12/0917/00000/400605 от 12.05.2012 не закрыт, и при этом открыт дополнительный счёт 17/0952/00000/402687 от 05.09.2017 с кредитным лимитом 100 000 рублей. Эти обстоятельства являются помехой для получения кредита в АО «Газпромбанк», который необходим мне для рефинансирования имеющихся у меня кредитных обязательств. В связи со всем вышеизложенным уведомляю вас, что считаю описанные действия уполномоченных представителей ПАО "Восточный экспресс банк" некорректными, с целью обманным путём заставить меня использовать кредитные продукты вашего банка. Так же, из-за заведомо таких действий уполномоченных представителей ПАО "Восточный экспресс банк" я несу финансовые потери в виде переплаты процентов по существующим кредитным обязательствам.  Для закрытия кредитного банковского счёта, предоставленного ПАО "Восточный экспресс банк" путём обмана, я 28.04.2018 обратился с заявлением в отделение по адресу г.Сочи, ул. Островского 37. Сотрудник Т-ва Е.В. приняла заявления, но отказалась ставить на них печать банка, так же в заявлении не указана её должность, а эти моменты являются необходимым для предоставления документа в АО «Газпромбанк».  Прошу в кротчайшие сроки закрыть вышеуказанные счета, а так же предоставить электронные копии документов, подтверждающие получение ПАО "Восточный экспресс банк" заявлений на закрытие кредитных счетов с печатью банка, ФИО и должностью сотрудника (номер обращения 16044515)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T15:02:06+03:00
Обращаем внимание автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-10T10:23:43+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Хотим отметить, что закрытие лимита кредитования по картам осуществляется в течение 45 дней, данный срок обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. Отметим, что Вами было написано заявление на закрытие лимита кредитования 28.04.2018 г. и плановое закрытие лимита кредитования произойдет 12.06.2018 г. Касательно вопроса о предоставлении расчетно- справочной информации по договору В случае, если данный формат не соответствует Вашим требованием, то Вы можете получить нестандартную справку. В соответствии с тарифами Банка, за предоставлении такой справки взимается комиссия. Информация размещена на сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=rci&archive=0. Надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021