Некорректная работа горячей линии

14.05.2018 09:41
2321
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При внесении последнего платежа по потребительскому кредиту решил уточнить его сумму. В салоне МТС подобной информации мне дать не смогли и посоветовали обратиться на горячую линию МТС банка. После двадцати (!) минут переговоров, во время которых я был вынужден четыре раза повторить свои личные данные, мне была озвучена сумма в 1 613.р 14 коп, которую услышал и работник салона МТС. Я предложил округлить данную сумму до 1 614р, однако сотрудник порекомендовал внести точную сумму, что и было сделано. Однако, через три дня мне стали поступать смс и звонки из банка, с требованием немедленно оплатить задолженность в размере 65 (шестидесяти пяти) копеек. Звонки на горячую линию с попытками объяснить ситуацию результата не дали, мои претензии сотрудники сочли необоснованными. Таким образом, так как оплатить задолженность я могу только через салон связи МТС, к шестидесяти пяти копейками долга прибавляется комиссия в размере 50 руб, причем нет никакой гарантии, что сумма моего долга перед МТС банком не выросла, к примеру, до 83 копеек, и, следовательно, звонки и смс с требованиями немедленной оплаты будут продолжать поступать. Уточнение суммы на горячей линии, естественно, более не рассматривается. Решить вопрос могло бы непосредственное обращение в офис МТС банка, но, к сожалению,  он находится от меня на расстоянии 45 километров, в соседнем городе. Учитывая вышесказанное, прошу считать данный отзыв выражением крайне негативного отношения как к действиям работников горячей линии, которые по непонятной причине ввели меня в заблуждение, так и к общей политике банка по отношению к добросовестным клиентам.
МТС Банк
МТС Банк
2018-05-16T18:39:26+03:00
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и возможность прокомментировать. Для проверки указанных Вами фактов, мы прослушали запись Вашего разговора с сотрудником банка. Можем подтвердить, что сотрудник банка сообщил Вам верную сумму для полного погашения задолженности по договору. Детали возникшей ситуации мы сегодня обсудили с Вами по телефону. Будем ожидать от Вас погашения оставшейся суммы задолженности. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"
89044416344
2018-05-17T08:57:58+03:00
Благодарю МТС банк за оперативное рассмотрение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025