Ужасная работа банка и обслуживание физ.лиц!

18.05.2018 17:11
5926
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пользуюсь услугами банка лет 8, если не ошибаюсь. Стала сталкиваться с некомпетентностью, отсутствием профессионализма и обманом/ошибками банка. Закрыла все вклады, которые там были, отключила все услуги, которые были подключены, осталось забрать честно заработанные баллы и я распрощаюсь с этим банком навсегда.  Перечислю всё, с чем столкнулась, чтобы пользователи знали, что их ожидает, если они решат работать с этим банком. Банк слабый в консультациях и в обслуживании, не доведены до ума некоторые моменты. Если вы не хотите постоянно пересчитывать все ли правильно начислил или списал банк, то [b]мой совет[/b] - выбрать банк по-престижнее. После выявления проблем и их решения конкретно с одним пользователем, общая система так и не подвергается проверке, проработке и улучшению, что говорит о несостоятельности банка. Все ниже изложенное было сгруппировано из переписки и общения с банком, ибо писать всё самой, сил нет, но текст получился громадным: [b]1)[/b] при возникновении вопросов или претензий хочется связаться с банком. На сайте банка указаны телефон городской (8 812...) и почта.  Сейчас  наконец-то появился телефон [b]8 800[/b], раньше его не было! Т.е. при экстренной ситуации, если у тебя нет под рукой стационарного тел или денег на мобильном телефоне, то с банком вам было не связаться вообще!  [b]2)[/b] Далее, вот вы, к примеру, все-таки позвонили в банк, ждете ответа оператора, голос вам говорит: приготовьте паспортные данные, информацию по карте ИЛИ кодовое слово. Все мы люди занятые, сейчас все делается для оптимизации затраченного времени. Время- деньги. Паспорт не рядом, карта тоже, вы помните кодовое слово, думаете отлично, но нет! Оператор спросит и паспорт, и карту и кодовое слово, и даже адрес регистрации, и все затягивается бог знает на сколько, т.к. после всего этого вас просят повисеть на телефоне, пока проверяются данные. И висишь ты обычно долго, я ожидала последние несколько раз минут по 10. Я понимаю - безопасность, но нафига тогда робот говорит приготовить что-то одно, если этого одного никогда недостаточно!? [b]Слабое место №1. [/b]Почему не сменить запись робота, мне непонятно.  [b]3) [/b]Теперь о почте. Мое [b]письмо без ответа[/b] висело неделю минимум. Банк "СПб" позиционирует себя как , цитирую: один из крупнейших региональных банков России,  демонстрирующий устойчивость и стабильность. И, как они сами пишут: Благодаря ... стратегии, ... политике, приверженности ценностям ... банк на протяжении многих лет сохраняет репутацию сильного и надежного партнера. Где же надежность, если клиентам нужен ответ по вопросу, а от вас тишина. У всех нормальных банков идет автоматическое хотя бы сообщение, что мол ваше письмо получено и принято к рассмотрению, или, что вашему запросу присвоен номер такой-то, или с вами свяжутся в течении 3-х, к примеру, рабочих дней. Но нет! ТИШИНА. Разве это не мелочь, из подобных мелочей строиться сервис, "уровень" банка. Мне приходилось тормошить вас несколько раз, чтобы вы хоть как-то начали реагировать, звонить и писать. Возникает вопрос: дорожите ли вы своими клиентами? Или ожидание без ответа неделю и больше - это нормально для "крупнейшего регионального банка России"? [b]Слабое место №2. [/b]Не позорно ли? (вопрос риторический) 4) В интернет-магазинах я совершала покупки, оплачивала картой. Не подошедшие покупки вернула магазину, мне сделали возврат средств обратно на карту. Банк снял за это комиссию. Проверила информацию по тарифам, [b]не должны[/b] снимать за "возврат оплаты товара" комиссию. Это не прибыль. С этим вопросом мне не могли помочь очень долго, работники банка некомпетентны. [b]Слабое место №3. [/b]Однажды оператор сказал, что все дело в том, что возврат был совершен не на карту, а на лицевой счет, поэтому снялась комиссия. Бред конечно. Это не обналичивание денег. Даже если это и так, то не должны ли вы оповещать об этом пользователей? Прописать это в ваших же собственных тарифах? Это называется сокрытие информации/скрытая от пользователя информация или просто отсутствие профессионализма у работников банка. Я сомневаюсь, что мой случай был единичным, но даже если так, то вы, ребята, плохо знакомы с системой. Комиссия списывается автоматически, я понимаю, значит в коде условий списания не прописано условие в случае возвратов на номер лиц.счета. Это же все прорабатывается. Словом, сколько раз я звонила в банк столько было версий, создавалось ощущение, что правила придумывались на ходу.  5) С этим же вопросом о списании комиссии до звонков в банк, я вела переписку с банком через [b]мобильный банк[/b], т.е. через приложение. Я прописала конкретный вопрос, конкретную операцию, в итоге мой вопрос не решался в частном порядке, а на него в ответ пришло автоматическое письмо , где была прописана общая информация и ссылка опять же туда, где общая информация. Для чего тогда эта "Переписка с банком", если каждая ситуация не рассматривается индивидуально? Для галочки? Или просто никто не знал ответа на мой вопрос и прислали опять автосообщение? или что еще хуже: может просто никто не вчитывался в обращение, т.к. нанятые работники недостаточно компетентны в подобных вопросах? [b]Слабое место №4.[/b] После очередного негодования по поводу того, что непонятно, получено мое сообщение, принято ли оно в рассмотрение, банк стал присылать оповещения о том, что обращение зарегистрировано, номер такой-то, банк ценит ваше время, поэтому ждите ответа в течении 30 дней! Как вам такое?) Банк ценит ваше время - пишут они. Это еще не всё. 30 дней прошло и опять все та же ТИШИНА. Вернулись к  "[b]Слабое место №2".[/b] [b]6)  [/b]В интернет-банке при просмотре счета, можно увидеть "остаток", "зарезервировано" и "доступно". В графе «Зарезервировано» отображаются суммы, планируемые к зачислению на счет и/или списанию со счета, и сведения об арестах и/или приостановлениях по счету  - это указано в руководстве пользователя. Все правильно, но! В этой графе не прописано именно к зачислению или снятию указана сумма. [b]Слабое место №5.[/b] 21,12,17 в графе "зарезервировано" у меня висела крупная сумма, по которой было невозможно определить, то ли ее хотят снять с меня, то ли наоборот зачислить. Недоработка системы. Это опять очередная мелочь, которая сделала бы и пользование проще и уменьшило бы поток звонков в банк с вопросами "что за сумма там висит?". Не профессионально это всё. 7) О зачислении суммы на карту пользователя должно приходить смс оповещение. 24.12.17 мне на карту пришла немалая сумма , зачисление которой я давно ждала, но смс не пришло. [b]Слабое место №6[/b].  Для чего я оплачиваю смс-информирование? Для чего тогда вообще эта ПЛАТНАЯ услуга, когда клиент пользуется ей для того, чтобы нон-стоп быть в курсе списаний и зачислений? Это была важная сумма, если о ее зачислении я бы так и не узнала в тот день, то было бы отправлено исковое заявление, которое привело бы к судебному разбирательству с теми, кто должен был прислать эту сумму. Вы понимаете насколько важна компетентная и "надежная", как вы, господа, везде трубите, работа банка? Видимо не понимаете, поэтому это Ваше [b]Слабое место №7[/b]. Если скажите, что я могла бы и в приложении постоянно следить за начислениями, то это просто пропасть ДИЛЕТАНТСТВА с вашей стороны. 8 )  Далее, моя долгожданная сумма пришла на карту, но воспользоваться ей я не могла. Пришлось опять звонить в банк, где после очередного 10 минутного ожидания мне сообщают, что у вас там какой-то сбой и сумма временно недоступна. [b]Слабость[/b] [b]№6 [/b]и [b]№2[/b] - ГДЕ оповещения? Для чего смс-информирование вы предлагаете, если о сбоях не сообщается?! Уровень банка не позволяет быстро реагировать на проблемы и оповещать клиентов, вывод: очередное дилетантство. 9) За покупки банк начисляет вам бонусы Ярко. Указывается за какую покупку, когда и сколько начислили. Неплохо, но! Дата начисления бонусов далеко[b] не совпадает[/b] с датой совершенной покупки. Банк НЕ указывает когда совершалась покупка, поэтому если вы насчитали себе 300 бонусов, а банк показывает, что у вас всего лишь 100, хочется проверить так ли это, но вы этого сделать не сможете, т.к. запутаетесь к чертям. Некотрые совершенные покупки в разное время в одном и том же месте называются одинаково и проследить пришел ли за них за всех бонус вы тоже не сможете - запутаетесь, говорю, к чертям. Итог: нужно, чтобы интерфейс интеренет-банка был понятен и прост, чтобы  все, что интересует клиента, было в его доступе, т.е. отражено. [b]Слабое место №8. Банк говорит в своих новостях, что стал одним из лучших банков с крутым информированием и интернет-банком по юзабилити. [/b]Как говорятся, bullshit. [b] На деле банк не может решить вовремя и качественно вопросы обычного пользователя. [/b]На своем примере скажу: было 380 бонусов, за пару дней стало 135, а потом и вовсе 102. На вопрос "как так?", мне было сказано в переписке, что при возвращении товара магазину , мне деньги на карту обратно возвращают, соответственно баллы списываются обратно.  А т.к. даты списаний/начислений бонусов не совпадают с актуальными операциями, то выяснить, что ж такое я вернула, что мне за пару дней списали 280 баллов, невозможно. Допустим банк все сделал верно, списания верные, я попросила с правильной хронологией список об аннулированных бонусах 11,04,18 и до сих пор ничего. Алла С-на написала мне  18,04,18, что в таких-то числах марта было списано столько-то баллов. Хорошо, но на 09,04,18 у меня было 380 баллов, все эти мартовские списания [b]уже числились списанными.[/b] Откуда я это знаю? Я видела эти даты и эти списания 09,04,18. Как вообще работает ваша бонусная система и система отображения начислений/списаний бонусов, если от чистого "итого" на сегодняшний день списываются баллы, которые ужи в списке списанных? [b]Слабое место №9.[/b] Всё же предоставьте доказательства, выписки, где будет показано в какой день, что начислено, что списано и сколько на этот момент у меня было баллов всего.  10) В правилах этой бонусной программы Ярко указано, что бонусы начисляются на Бонусный Счет соответствующего Участника в течение 30 (Тридцати), ноне ранее 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента отражения Бонусной операции в Выписке по Счету, если иной срок начисления Бонусов не предусмотрен условиями Адресных Акций. Последний крупный платеж был совершен 17,04,18, в выписке он отображен как 20,04,18, сегодня 18,05,18, пятница. Ровно 30 дней с момента отражения операции будет через 2 дня, т.е. в воскресенье 20,05,18, ничего начислено еще не было, осмелюсь предположить, что за выходные ничего не измениться. [b]Слабое место №10.[/b]    Возможно, в каких-то направлениях банк и силен, но глядя на все вышеописанное, создается впечатление, что в таких ординарных моментах банк функционирует любительски, непрофессионально, по крайней мере не на том уровне, на котором сам себя видит и презентует для пользователей. [b]Мой итог[/b]: претензии как вы видите к работе банку вытекают они все из оказий с деньгами, что ярко характеризует сам банк. Все растут и развиваются, банк "СПб", предпочитает "отмахиваться" от обращений пользователя/лей и тем более не стремиться к улучшениям. Возможно с их точки зрения все в порядке и это у меня недопонимание, но сколько раз я к ним не обращалась, они это ни разу этого не опровергли. [b]Вывод: доверия к банку нет![/b]
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2018-06-14T18:01:11+03:00
Уважаемая grizzagal! Действительно, при обращении в Контактный центр держателя карты необходимо идентифицировать. Идентификация производится по кодовым словам (при их наличии) и/или по персональным данным и иной информации, предоставленной ранее в Банк. По Правилам программы ЯРКО бонусы начисляются в течение 30, но не ранее 14 календарных дней с момента отражения бонусной операции в выписке по счету, если иной срок начисления бонусов не предусмотрен условиями адресных Акций. Согласно Правил ЯРКО, право на возмещение имеют участники, текущий бонусный баланс (остаток бонусов) бонусного счета которых составляет не менее 300 бонусов. Информация о начислении/списании бонусных баллов, отражается в системе «Интернет-Банк». В рамках оказания услуги «SMS-сервис» Банк обязался предоставлять следующую информацию об операциях по пластиковой карте, а именно: • одобренные и отклоненные операции с пластиковыми картами, прошедшими авторизацию в процессинговом центре Банка; • зачисление на карточный счет суммы в размере, превышающем 1 000,00 рублей; • истечение срока действия карты; • информация о новых услугах банка, об изменении тарифов и условий обслуживания по банковским карте. К сожалению, информирование о возвратах покупки не предусмотрено правилами, при этом сейчас прорабатывается задача о расширении услуги «SMS-сервис» и включении в нее уведомления обо всех операциях. Безусловно, вся информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание и доведена до сведения руководства Банка. Банк стремится усовершенствовать свою работу и мнение клиентов очень важно для нас. Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 027
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты

Оценка 5

Сотрудник из банка Санкт-Петербург Д-ов Денис заранее позвонил поинтересоваться по поводу актуальности и доставки карты , также доставил ко мне на работу в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность, за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв за очень приятное и оперативное обслуживание. Пришла получить пенсионную карту. После получения талона меня пригласил к окну молодой человек и очень быстро... Читать полностью

15.07.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала карту "Яркая" для заработной платы, выбрала доставку курьерской службой.  Заранее договорились о встрече, встреча состоялась на выбранном адресе в назначенное время. На... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Талон Т118 посещала отделение банка впервые, по адресу  ДО "Новосмоленская набережная" 1. Обращалась по вопросу открытия счета, попала к старшему эксперту М-ва Арина. огромная... Читать полностью

13.07.2025

Приятная встреча

Оценка 5

Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за оперативное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Талон F128, талон 18:24 посещал сегодня ДО «На Новосмоленской набережной» 1, был у М-ой Арины. Впервые посещал данный банк, очень понравилось , что Арина оперативно все делала... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещал впервые данный банк пришел, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня М-ва Арина. Профессионал дела. Сначала хотел открыть просто вклад, но Арина рассказала про акцию... Читать полностью

10.07.2025