Некомпетентные консультанты в Восточном

19.05.2018 15:54
2143
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Мама оформила кредитную карту в Восточном банке. При оформлении карты ей навязали ещё одну кредитную карту, а также страховку карт, утверждая, что без оформления страховки ей кредитку не одобрят. Но это ещё пол-беды, ненужную кредитку позже заблокировали (впоследствии закрыли), от страховки вроде отказались, пока действовал период охлаждения, правда деньги пока не вернули. Проблема появилась откуда не ждали. Конечно же, деньги за страховку работница банка сняла со свежевыданной кредитки, при этом не предупредив, что данная операция приравнивается банком к наличным операциям, следовательно на эту сумму тут же начинает начисляться процент! Конечно возможно, что предупреждения не было по-незнанию сотрудника о последствиях такой оплаты страховки, однако сотрудник должен знать такие вещи! Можно было бы сразу внести требуемую сумму на карту и всё было бы хорошо. Увеличивающийся долг по процентам был обнаружен только через две недели, пришлось ехать в банк, гасить всю текущую задолженность. Конечно же работника, оформлявшего карту в тот день не оказалось, а другая только развела руками - "это же не я вам оформляла карту". На вопрос, имеется ли страхование по кредиту, все работники делали круглые глаза, не понимая вообще о чём идёт речь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-25T21:36:48+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 22.05.2018 18:26
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-21T14:10:16+03:00
Уважаемый Автор! Для рассмотрения данного обращения, просим Клиента Банка самостоятельно обратиться к нам, по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, с указанием ФИО, даты рождения, номер договора и ссылки на данный отзыв. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021