Сотрудничество c сайтом iGlobe.ru по программе Росбанка

21.05.2018 10:53
3745
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу обратить внимание как участников данной программы, так и представителей Банка на отвратительную работу данной программы и ресурса iGlobe.ru. За мили заказал трансфер в Париже. Машина приехала с опозданием 50 минут. Связаться с представителем  iGlobe.ru невозможно из-за границы, так как телефон на их сайте указан на 8 -800... Дескать звоните поставщику услуг. По завершении поездки написал в  iGlobe.ru письмо с требованием вернуть мили, так как от поездки отказался. Ответ получил примерно такой: мы посредники и ответственность за работу перевозчиков не несём. Отличный ответ! Как не несёте?! Берёте огромное кол-во миль и ни за что не отвечаете? Зачем вы тогда такие нужны? Представители Банков, обратите внимание, с кем вы заключаете договоры для ваших премиальных и иных клиентов! Далее, горький опыт меня ничему не научил. Заказываю очередной трансфер в Испанию. Указываю на сайте  iGlobe.ru всю информацию, включая адрес. Мили списывают, ваучер-подтверждение приходит на почту. Через 20 минут письмо: дескать перевозчику не ясен адрес, просим уточнить, иначе ваучер недействителен. Как выяснилось позже, уточнению подлежал не адрес, а куда я еду по данному адресу (дом, отель, апартаменты). Зачем это надо перевозчику, неясно. Может я хочу по данному адресу на улицу выйти?.. В итоге уточняю, что это адрес апартаментов. Сотрудник  iGlobe.ru отвечает по почте, дескать спасибо за уточнение, принято, но это уже внесение изменений в бронирование и стоит дополнительных миль. У вас миль недостаточно и просим докупить! Что это, господа?! Как такое возможно?! Зачем был выслан ваучер, подтверждающий бронирование по введённым ранее данным?! В общем, это контора, вытягивающая деньги из клиентов. Я им написал, чтоб они пошли далеко и надолго, и что отменяю оба бронирования с потерями для себя (мили тоже вычитают при отмене брони,) и буду жаловаться в свой банк. Вот такие замечательные сервисы услуг предоставляют нам банки и  iGlobe.ru. Теперь мой аккаунт в сети заблокировали, решают, что делать со мной по написанному в письме: да пошли вы далеко.... Что тоже интересно, имеют ли право блокировать?! Мой банк уведомили? Он же мили на меня за транзакции начислять продолжает! Будьте внимательны с это конторой господа! Ну и жду ответа от своего РОСБАНКА, как мы дальше жить будем совместно! Благодарен всем за внимание. С ув. Зайцев Александр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-05T15:27:00+03:00
Оценка банку в данном случае - ни за что.
Росбанк
Росбанк
2018-05-23T13:11:31+03:00
Уважаемый Zaitsev! Вам была выпущена карта в соответствии с Условиями Договора КБО и Правилами выдачи и использования банковских карт, являющихся Приложением №2 к указанным Условиям. Порядок и условия начисления миль, как прямо указано в п. 8.1 Приложения 2, регламентируются "Правилами программы Travel Miles" (далее - "Правила"), размещёнными на сайте www.iGlobe.ru. При этом в силу п. 1.2 Правил оператором и организатором программы является компания Braddy S.A. Согласно правилам компания Braddy S.A.: Компания оставляет за собой право приостановить/аннулировать участие в Программе в случае оскорбительного поведения Участника Программы по отношению к сотрудникам колл-центра Компании и/или получения от него обращений, направленных по электронной почте на адрес info@iglobe.ru, которые содержат угрозы, оскорбления и/или ненормативную лексику. Пользовательское соглашение по предоставлению трансфера, размещённое на сайте www.iGlobe.ru регулирует порядок оказания услуг по бронированию трансфера. В Правилах содержится следующая информация: "Договор о предоставлении транспортных услуг заключается между Вами и Поставщиком – компанией непосредственно предоставляющей услуги трансфера. Пожалуйста, внимательно прочитайте условия пользовательского соглашения перед совершением бронирования, т.к. они содержат важную информацию о Ваших правах и обязанностях. Пожалуйста, обратите внимание, что Вы заключаете договор напрямую с Поставщиком (компанией непосредственно предоставляющей услуги трансфера) и соглашаетесь также с его условиями бронирований. Заказывая любые услуги на наших сайтах, Вы заключаете договор с Поставщиком, а не сайтом www.iglobe.ru. Вы официально соглашаетесь с условиями бронирования, применяемыми к Вашему заказу." В соответствии с вышеизложенным, для разрешения спорных вопросах по оказанию услуг Вам необходимо обращаться к Поставщику и руководствуясь Пользовательским соглашением направить обращение по электронной почте на адрес info@iglobe.ru. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024