Реструктуризация кредита

23.05.2018 13:25
3376
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу высказать свое негодование по поводу данного банка. Весной этого года, где-то в марте-апреле, мне звонят сотрудники банка и говорят, что для меня есть спецпредложение по реструктуризации на выгодных условиях. Меня заинтересовало данное предложение. Спрашиваю конкретно: Какая сумма и под какой процент? Сумма 700 000 - для погашения оставшейся части моего кредита и приличная сумма остается в остатке. Что касается процентной ставки, то она должна быть в любом случае ниже моей. Заполнили анкетку коротЕнько, освежили, так сказать, мои данные. И тут практически молниеносно приходит отказ. Ну, отказали и отказали, на нет и суда нет. Даже улыбнуло, ибо я вроде как и не собиралась ничего реструктуризировать. Буквально на следующий день звонит мне опять сотрудник банка и говорит, что был технический сбой и банк мне не отказывал. И что все в силе. Но чтобы узнать процентную ставку, надо посетить любой удобный для меня офис. Я ответила, что спасибо, но уже не интересно (напрягают меня такие вот сбои программ и т.п.). Практически уже забыла об этом, как опять уже в мае звонит сотрудник банка и опять мне начинает рассказывать про это прекрасное спецпредложение! Тут я решила, что почему бы и нет. Сегодня, 23 мая 2018 года, прихожу в офис м. Отрадное. Менеджер опять заполняла мои данные (зачем опять заполнять, я так и не поняла) - место работы, телефон, зп... содрали с меня еще два телефона моих близких. Лапшу про шикарные проценты от 11 до 14 с чем-то я даже к себе и не примеряла, здесь мне все понятно. И тут самое интересное - приходит отказ! Одобрено 62 или 72 тыщи, не помню. На кой фиг мне ваши 62-72 тыщи? Я не пойму - что все это значит, уважаемый Банк Ренессанс?! Вы мне названиваете неоднократно (заметьте - не я вам! не я у вас денег прошу, а вы мне предлагаете!), зазываете. Далее я сижу в вашем отделении, трачу свое драгоценное время, зачем-то опять обновляете мои данные и под итог отказываете - это для чего?! Про лапшу про проценты и навязывание страховок, а коротко - разводилово, я тихо молчу. Тут уж чего скажешь. Но дергать меня, названивать со своими дурацкими предложениями и потом отказывать - это перебор. Отвратительный банк. По завершении нашего с вами сотрудничества близко ни ногой. И никому не посоветую.  Кстати, страховки по моей кредитной карте вы мне включили, не ставя меня в известность. К сожалению, заметила я это не сразу. Придется посетить ваше отделение еще раз, чтобы написать заявление на отказ от таких "прекрасных" услуг. Очень хочется побыстрее все закрыть и с вами распрощаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-05T14:09:51+03:00
0
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-09T16:06:44+03:00
Уважаемый Клиент! Безусловно, банк заинтересован в сотрудничестве с ответственными клиентами, поэтому мы всегда рады рассмотреть возможность выдачи нового кредита. Тем не менее, при работе с заявкой мы оцениваем много параметров, в том числе кредитную нагрузку клиента, официальный доход, количество иждивенцев и др. Окончательное решение по заявке всегда принимается только при личном визите клиента в отделение банка, после проверки предоставленных им документов. По результатам ее рассмотрения банк сообщает заемщику возможные условия кредитования. Сожалеем, что оформить кредит на интересующих Вас условия нам не удалось. Тем не менее, надеемся, что наши партнерские отношения все же будут продолжены. Что касается программ страхования по карте, при оформлении кредитного договора № 7475****579 Вам была предоставлена банковская карта, которая служила инструментом для получения денежных средств по кредиту. При этом по условиям подписанного Вами договора о карте № 4175****478, в случае надлежащего исполнения заемщиком обязательств по кредиту, банком может быть установлен кредитный лимит на карту. Что и произошло в Вашем случае 20.11.2017 года. Отдельно отметим, что подключение дополнительных услуг по карте осуществляется на основании подписанных клиентом документов. Поскольку при оформлении кредитной документации 31.08.2017 года Вы выразили письменное согласие на приобретение программ страхования по карте, услуги страхования по договору № 4175****478 были подключены. Поясним, что комиссия за подключение к услугам выставляется к оплате ежемесячно в расчетную дату, установленную договором о карте, и входит в сумму минимального платежа. Обращаем Ваше внимание, что услуги страхования были отключены 08.06.2018 года, в соответствии с Вашим заявлением. Начисление комиссии за эти услуги более осуществляться не будет. Спасибо за обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит
tusik25
2018-06-14T17:53:42+03:00
Звонил представитель Банка. Вопросы урегулированы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
475
отзыва
459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Вошли в положение

Оценка 5

Рефинансирование кредитов в других банках — дело непростое, но благо банк Ренессанс меня выручил)) Оформила здесь кредит для погашения моих долгов. Но я по своей рассеянности... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность

Оценка 5

я очень благодарна банку Ренесанс за отзывчивость и понимание в моей сложившейся ситуации. по договору рефинансирования я должна была закрыть кредит другого банка и кредитную... Читать полностью

26.07.2023

Тверь

Оценка 5

В банке брала кредиты, и погашала, и брала новые. Погашая без проблем. Но с началом 2021 года резко и очень ощутимо снизился доход по основному месту работы и по дополнительным... Читать полностью

29.12.2021

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Помогли несомненно!

Оценка 5

Добрый день! Давно пользовалась кредитной картой данного банка, но случилось так, что финансовое положение резко подкосилось. Не доводя до просроченных платежей и неустоек... Читать полностью

16.10.2020

Рефинансирование

Оценка 5

Брала кредит в банке Ренессанс. Через год подала документы на рефинансирование в другой банк . Случайно, через БКИ обнаружила, что этот банк не завершил процедуру... Читать полностью

07.10.2020

Обман "ответственных" клиентов при рефинансировании кредита

Оценка 5

У данного банка весь офис пестрит плакатами "Рефинансирование кредита. От 12% годовых для клиентов банка". Как-то позвонили мне представители этого банка и предложили... Читать полностью

13.03.2018