Сказали, что отправляют заявку на кредит, а сами выдали кредитную карту со страховкой, от которой не отказаться!

24.05.2018 10:46
2598
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 18.05.2018 в 10:44 мне поступил звонок из банка Восточный с переложением оформить кредит наличными под 18% на 130.000 рублей, я спросила, могу ли взять меньше, 80.000 руб. Мне ответили, что я смогу взять сколько нужно. Хотели назначить встречу, я сказала, что подойду в офис банка, т.к. работаю рядом, но мне сказали, что никуда ехать не нужно, подъедет агент банка, выдаст мне карту и отправит заявку. Я встретилась в машине с курьером и не ждала никакого подвоха, ведь клиентом банка являюсь с 2016 года и имела три кредитные карты вовремя погашенные. Я удивилась, что в банке появился потребительский кредит, но по телефону, с которого звонили уверили, что это кредит наличными, что мне было и нужно. С агентом подписала договор на дистанционное обслуживание, потом она сфотографировала мой паспорт для сверки информации в базе данных. Далее попросила поставить мою электронную подпись на телефоне, я спросила для чего, мне ответили, что для отправки заявки на кредит. Агент сказала, что если меня не устроят условия - "просто разрежьте карту", и что все окончательные условия я смогу узнать по телефону горячей линии. Я решила скачать мобильное приложение и увидела, что мне зачислили 130.000 руб. на счёт. Я позвонила по телефону горячей линии и мне сказали, что мой кредит одобрен, я была в шоке! Обманули клиента своего банка (раньше оформляла все только в отделениях банка). Я пришла в отделение 18.05.2018 с обращением закрыть кредит, сотрудник сказала, что не может сторнировать операцию - пишите претензию, написала. Мне распечатали кредитный договор с моей электронной подписью, который я не читала и не видела. Дома позвонила по горячей линии узнать не подключили ли мне страховку, ведь в течение 14 дней могу отказаться, оказалось подключили, и чтобы закрыть кредит я должна 5 501 руб. Я перезвонила агенту, она сказала, что я ничего не должна и, что она только отправляла заявку, звоните в банк-Вам все отменят и закроют. 21.05.2018 я пришла в банк и написала ещё одну претензию, чтобы мне закрыли договор и вернули деньги за страховку, тут мне и моё заявление на страховку распечатали, которое подписано электронной подписью и которое я не видела, на следующий день пришёл отказ в выплате. История неприятная. Я попросила предоставить письменный ответ по почте, почему так произошло. Готовлю претензию в головной офис, жалобу в цб, напишу в защиту прав потребителей и в дальнейшем планирую обратиться в суд. Полная наглость так обманывать. Вы потеряли платёжеспособного клиента и испортили мои нервы. Я не могу нормально есть и каждый мой день начинается и заканчивается с мыслями о том, как со старым клиента банка обошлись.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-05-29T14:46:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что сотрудничество с Банком вызвало негативные эмоции. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что все заявки оформленные дистанционно носят предварительный характер, Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и Вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Сожалеем, что одобренные Банком условия Вам не подошли. Если Вы не планируете пользоваться данным кредитом Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашему Договору отменена. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021