Мой печальный 11-летний опыт

25.05.2018 19:15
2579
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17.05.2018 года по предварительному приглашению, с целью узнать о выгодном предложении снизить % ставку по моим кредитным картам (их было 2 (кешбек и путешественника) обратилась в отделение банка по адресу г. Иркутск, ул. Литвинова, 17, где мне оформляли карты и я ходила через терминал вносила своевременно плату. Я являюсь клиентом банка с 2007 года, пользовалась разными продуктами банка, да были и невыгодные кредиты, карты с высокими % ставками, но я всегда во время вносила платежи и закрывала кредиты. Обрадовавшись обратилась к тому же менеджеру, к которой неоднократно ранее обращалась. Я ей объяснила причину своего визита, через некоторое время, проверив информацию она мне заявила, что банк идет на встречу и снижает % ставку с 29,9 до 22,7%, если объединить карты, вернув оставшиеся суммы на картах. Заверила, что это выгодное предложение. Я посчитав разницу, согласилась с ней. В итоге она обнулила баланс 2 карт, уничтожив их при мне, выкатила мне график платежей по новому договору аж на 60 месяцев (это 5 лет), я должна была банку 90 157 рублей. Сумма ежемесячного платежа 4500 примерно. Я посчитав разницу, ужаснулась, переплата составляла 180 000 рублей. Я ей сообщила, что мне нужно срочно рассчитаться, не стоит на 5 лет. К ней подсела старший менеджер и начала мне объяснять, что можно вносить побольше денег, чем 4500 руб. и тогда закроется быстрее, и я ничего не теряю, только надо при этом писать заявление о частично досрочном гашении, тогда банк пересчитает %. Поверив я подписала договор. До 22.05.2018 года у меня появилась возможность вернуть долг банку и аннулировать договор, что я и решила сделать, хотела вновь открыть карту путешественника, вроде длительное время пользовалась, покупала билеты и %% возвращали время от времени, но не всегда банк возвращает бонусы и % даже по кэшбэк карте. Обратившись в то тже отделение с целью вернуть на карту деньги в размере 90 т.р., попросила ее выдать справку, где указывается сумма гашения. Тут то я увидела, что вместо 90 157 руб. (-+%200-300 рублей) узнаю, что за 5 дней стала должна 113 000 рублей. Я естественно возмущенно стала разбираться, выяснилось, что они втихаря, без моего ведома, не сказав ни слова подключили мне программу страхования "Суперзащита" сроком на 36 месяцев на сумму 21 000 рублей и Сертификат налогоплательщика "Социальный" (юрист 24 онлайн) на сумму 1500 рублей сроком на 24 месяцев. Моему возмущению, разочарованию не было предела, ладно это эмоции. Я потребовала, что страхование это добровольное согласие, по закону имею право отказаться и написала тут же заявление об отказе навязанных услуг с требованием вернуть мне деньги в связи с последующим погашением кредита в полном объеме и расторжением договора с банком. Мое обращение приняли, я сразу вернула на счет 90 000 рублей. Сегодня 25.05.2018 года мне пришел по моему обращению ответ, что мне отказывают в возврате денег, что я добровольно согласилась с подключением данных мне услуг. Что самое интересное я могу от них отказаться, написав заявление в банк, при этом полностью выплатив им стоимость услуг, которых мне навязали, которые мне абсолютно не нужны. Получается я должна их оплатить и отказаться, не имея возможности вернуть их обратно. Я такого безобразного отношения никогда не встречала ни в одном банке. Выходит там одни мошенники и аферисты работают. В договоре страхования нет пункта о возврате денег при отказе клиента, однако и нет также пункта о том, что они имеют права их не возвращать. Согласно "Закона о защите потребителей" обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону, страхование должно быть добровольным. А также согласно Указания Банка России №3854-У от 20.11.2015 года, при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения независимо от момента страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. При этом возврат денежных средств в полном объеме должен быть произведен в течение 10 дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. На момент обращения с настоящим заявлением период охлаждения по заключенному мной договору страхования не истек. Выходит Банк н6е знаком с действующим Законодательством на территории РФ. Конечно же я не оставлю действия и бездействия Банка Восточный на произвол, намерена защитить нарушенные мои законные права и интересы в судебном порядке, в случае отказа, жду ответа на остальные мои заявления по этому же случаю. Напишу заявления в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор, буду нанимать лучшего защитника для представления моих интересов в суде, буду требовать выплаты всех процентов, неустойки, морального вреда, выплаты судебных расходов, потраченных сумм за услуги защитника с БАНКА в полном объеме. А сколько потрачено нервов и времени? А на следующий день я с высоким давлением обратилась в поликлинику по месту жительства, мне видимо еще долго надо лечиться, пока не решится вопрос в мою пользу. Я сама юрист, но у меня уголовно-процессуальная специализация, длительное время работаю по своей специальности. Такого хамского отношения к себе не потерплю. Жду теперь 01.06.2018 года, когда они изучат суть моих жалоб 16167749,16170363 от 22.05.2018 года, 16189374 от 24.05.2018 года и дадут окончательный ответ. По моему обращению № 16167749 от «22» мая 2018г. в ПАО КБ «Восточный» мне пришел от руководителя группы обработки жалоб Управления контроля качества обслуживания клиентов А-ва Д.С. ответ 25.05.2018 г. об отказе в удовлетворении моих требований об отключении услуги "Суперзащита" на сумму 21 000 руб. Возвращенные 90 т.р. до сих пор не списались, они в свободной зоне, вроде так объяснили, спишутся только 02.07.2018 года, согласно графика. Проценты ежедневно идут на 112 500 рублей ежедневно, пусть только попробуют не пересчитать проценты. Выходит ничем не пользуюсь, но платить Банку должна по каким-то странным, мне не понятным причинам. Такое чувство, что там работают одни уголовники. Объяснили бы что включают эти программы, я бы не отказалась от своих карт, восстановила бы лимит в полностью в день обращения и дальше бы пользовалась время от времени. Вот такой печальный опыт у меня с этим Банком. Может мой случай кому-нибудь поможет в выборе Банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-09T08:55:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вы были проинформированы об условиях предоставления кредита. Кроме того, до момента заключения сделки Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Отметим, что при оформлении договора кредитования Вам было предоставлено Согласие на дополнительные услуги. В Согласии на дополнительные услуги, Вы выразили свое желание на оформление пакета услуг и выпуск карты, в рамках тарифного плана «Суперзащита», также на получения сертификата налогового вычета «Социальный». Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с приобретенным сертификатом, Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по телефонам, указанным в сертификате. Рекомендуем Вам также ознакомиться с преимуществами предоставленных услуг, возможно, данный сервис окажется Вам полезным. Надеемся на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021