Не могу оплатить кредит через мобильное приложение

26.05.2018 05:30
19804
11
Без оценки
Захожу в мобильное приложение, вижу все свои данные, уведомления и т.п., при оплате картой указывает точную сумму, приходит пароль, ввожу пароль, нажимаю оплатить выходит сообщение, что для оплаты нужна авторизация! Повторяю все действия снова, опять требует авторизации. В итоге с карты списалось 2 кредитных платежа! Что за бардак у вас?  Почему вместо сообщения типа: «Платеж совершен успешно» мне приходит какая то чушь об авторизации? Верните мне деньги за лишний, внеплановый платеж или вы только после жалобы в ЦБ начинаете нормально работать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-31T23:39:41+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10139797/]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-05-26T14:28:52+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо большое за предоставленный скрин из личного кабинета, коллеги из IT уже выясняют причину отклонения платежа и в случае выявления ошибки обязательно ее устранят. Я Вам направила заявление на возврат излишне списанной суммы, просьба его заполнить и направить ответным письмом. С уважением, Ваш эксперт Дарья, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024