Невозможно отказаться от страховки
Оценка
Отзыв проверен
Прошу помочь. Написал обращение в службу поддержки и в банк с таким содержанием. Покупал технику в рассрочку в магазине Эльдорадо 18.05.2018, при получении одобрения на рассрочку и чтении договора дог.18/1300/U0339/516171 обратил внимание, что галочки по программе страхования и смс уведомления стоят по умолчанию и от этих услуг невозможно отказаться, я сказал сотруднику, что это противоречит статьям ГК РФ 47 и 927 сотрудник сказал, что после получения кредита, я смогу написать заявление в отделении банка на отказ! Эту же информацию проверил менеджер в чате мобильного приложения.
Сегодня 22.05.2018 пришел в отделение написал заявление. Согласно Пункту 1 Указания Банка России позволяет «предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии», что мной и было сделано. В связи с вышеизложенным прошу Банк принять мое заявление с просьбой отменить услугу страхования, пересчитать минимальный ежемесячный платеж с учетом отмены страховки, предоставить мне график платежей на электронную почту, впрочем я могу подъехать в отделение банка сам. Не хочется обращаться в другие инстанции. Спасибо
Банк ответил, следующее: "Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на присоединение к Программе. Отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором и на основании ст.781 ГК РФ. Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» в данном случае не применим.Отключить сервис смс-банк Вы можете в отделении Банка. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь, будем рады помочь! С уважением,ПАО КБ «Восточный»
Внимание вопрос, я не понимаю, как от навязанной услуги от которой, как мне сказал менеджер, я смогу отказаться, написав соответствующее заявление, стала вдруг невозможно отказаться, хотя я написал заявление в установленный срок! Прошу помочь разобраться и принять решение.

Восточный Банк
2018-05-31T15:17:36+03:00
Уважаемый Клиент!
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи.
Отметим, что ответ на Ваше обращение ранее уже был предоставлен.
Дополнительно сообщаем, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, а также условиями программы страхования. Услуга страхования является добровольной и наличие или отсутствие этой услуги не влияет на принятие решения о предоставлении кредита, в случае несогласия с условиями кредитования, Клиент имеет возможность отказаться от заключения Договора.
Присоединение к Программе страхования это услуга, которая оказывается Банком на платной основе. Отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги.
Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» в данном случае не применим.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"