Решил открыть карту МТС Smart Деньги. Позвонил, все разузнал, что как и где. Но так как являюсь инвалидом карту отправил получать в ближайший офис МТС свое доверенное лицо с нотариально оформленной генеральной доверенностью, в которой четко прописаны все необходимые банковские услуги. Доверенность правильная и неоднократно проверена банками Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ. В салоне МТС получаем отказ в выдаче карты.
Звоню в колл-центр МТС Банка, выясняю. Мне отвечают, что да, карта может быть мне выпущена, но по доверенности обслуживание производится только в офисах Банка.
Хорошо. Заполняю заявку на сайте МТС Банка и жду одобрения. В этот же день перезванивает сотрудник, отвечаю ему на все вопросы и получаю SMS с подтверждением и кодом, что карту могу получить в любом салоне МТС. Ну данный факт меня нисколько не смутил. Раз можно в салоне, в офисе Банка уж тем более можно.
Спустя несколько дней в удобное время направляю свое доверенное лицо в офис МТС Банка по адресу: пр-т Андропова, д. 18, корп. 1. Девушка оператор сообщает, что они в Банке понятия не имеют про такие карты, как МТС Smart Деньги. Они относятся не к банку, а к мобильной связи. И то, что за получением ее я должен обращаться в салон продаж МТС. Я конечно почитаю про такой фокус со стороны МТСа, но что-то мне подсказывает, что этим он нарушает закон о банковской деятельности.
Объясняем девушке, что звонили в Банк, прежде чем придти в офис, и в офисе ответили, что приходите в ближайшее отделение и получайте карту. Она подзывает управляющего. Управляющий офисом представился как Дмитрий П-в. В ходе моего телефонного звонка он мне объяснил, что: «Карту выдать ну никак не смогут, ибо нет в наличии в принципе самого пластика». Я ответил, что понимаю, но надо как-то все-таки решать вопрос, в салоне не могут выдать без доверенности, Вы не можете выдать, потому что нет в наличии, а по телефону отвечают, что все возможно, значит надо писать и искать правду. На что мне данный сотрудник пока еще корректно отвечает: «Ваше право, пишите в Банк, звоните, выясняйте».
Тогда я прошу Дмитрия, что пока мое доверенное лицо в Банке, помочь составить правильное обращение. И тут Остапа понесло: Дмитрий громко объяснил мне, что я уже и так исчерпал лимит его любезности, какой-то
посторонний человек сунул ему в руку трубку и сказал: «На поговори!», и разговаривает он сейчас неизвестно с кем, и понятия не имеет за мою проблему, и желания разбираться у него нет. При этом он даже не дал мне слова вставить. Я выслушал его монолог и также на повышенном уже тоне сообщил ему, что представлюсь ему на сайте Банки.ру, где подробно опишу его хамскую выходку и нежелание помочь.
Я понимаю, что конечно же Дмитрий совершенно не обязан был в принципе вступать со мной в телефонный диалог. Но, во-первых, он это сделал. Во-вторых, в его компетенции было хотя бы попытаться решить данный вопрос. И в третьих, повышенным тоном и грубо - это пусть дома, с женой разговаривает, а не с клиентами.
Чего я ждал? Минимальной помощи. Составить запрос в Банк. Быть может, что мою карту возможно доставить из салона в МТС в офис Банка, где я мог бы ее получить. Наверняка есть способ решения данной проблемы. Но в ответ привычное российское хамство. Вот и приходится отвечать тем же.
Сотрудникам МТС Банка: 29.05.2018 в 14.38 по телефонной линии было оставлено обращение в Банк по этому вопросу №2270578.
Вопрос к знатокам: является ли нарушением реализация карт МТС через обыкновенную торговую сеть? Ведь по сути точки продаж МТС это все равно, что у метро торговать или в электричках. Как задать вопрос в ЦБ, подскажите.