Priority Pass для зарплатных клиентов Росбанка

30.05.2018 16:15
8932
6
Без оценки
Являюсь зарплатам клиентом Росбанка, в принципе всем доволен, но недавно столкнулся с неприятной проблемой. Пользуюсь картой priority pass для прохода в бизнес зону аэропортов. У меня лимитированное количество входов в году, 12 штук. Следил за количеством входов внимательно, ну и естественно думал, что если они кончатся, то меня просто не пустят в бизнес зону. Но как оказалось, никто не следит и не информирует о количестве входов и если вы их превышаете, то вам молча списывают деньги со счёта, причем с задержкой в 1-2 месяца.  В моём случае никто не ознакомил меня с данными условиями при выдаче карты и в итоге я неправильно посчитал кол-во входов, когда заходил в зону сверх лимита, мне просто молча провели карту и пропустили. В общем, будьте осторожны и для подстраховки звоните каждый раз на горячую линию и уточняйте сколько у вас осталось входов. Да, неудобно, но это лучше, чем потом получить неожиданное списание. Росбанку, в свою очередь, лучше внедрить информирование клиентов онлайн!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-16T18:32:12+03:00
Без оценки.
Росбанк
Росбанк
2018-05-31T10:59:06+03:00
Уважаемый SlavaMark! Банк предоставляет привилегию участия в программе Priority Pass на основании Договора о Комплексном Банковском обслуживании, согласно которому: Денежные средства с Основного Счета Банковской карты, к которой выдана Карта Priority Pass, перечисляются в пользу Банка в размере, необходимом для уплаты всех расходов, возникающих в процессе пользования Клиентом программой приоритетного доступа в VIP-залы аэропортов Priority Pass, в том числе суммы сборов за посещение Клиентом и каждым из гостей, которые следовали с ним, VIP-залов аэропортов (далее – расходы Priority Pass). [u]Указанное перечисление денежных средств осуществляется в дату получения Банком документа на оплату расходов Priority Pass в размере, указанном в полученном Банком документе. [/u] Указанное поручение действует до момента полного исполнения Клиентом обязательств по уплате расходов, возникших в процессе пользования программой приоритетного доступа в VIP-залы аэропортов Priority Pass. Указанный сбор уплачивается из расчета на одно лицо за одно посещение. Размер данного сбора составляет 27 долларов США и может быть впоследствии изменен. Банк информирует Клиента об изменении размера данного сбора, размещая информацию на информационных стендах подразделений Банка, а также на Сайте Банка. Сбор не взимается за бесплатные посещения, предоставляемые для владельцев ПБУ «Премиальный» при условии, если на момент получения Банком документа на оплату расходов Priority Pass Клиент является владельцем ПБУ «Премиальный». Документы на оплату расходов Priority Pass от 05.04.2018 получены Банком только 30.05.2018, после получения документов Банк выставил для оплаты комиссию в соответствии с условиями обслуживания. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024