Исчезающие заявления

31.05.2018 16:52
2047
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил кредит на сумму 420 000 руб. по договору № 18/5963/00000/400677 от 23.03.2018 в "ПАО Восточный экспресс", в офисе по адресу: г. Иркутск, ул.Ленина 25. При заключении договора я вынужден был дать согласие на страховку, так как сотрудница банка Л-к А.А. сообщила, что требуемую мне сумму без страховки не утвердят, а возможно я и вообще кредит не получу. Но по договору страхования я потом буду иметь возможность в течение 14 дней отказаться от страховки, написав заявление в банк - это прописано в договоре на страхование. Пришлось согласиться на такие условия, так как срочно требовались деньги на ремонт. Уложившись в эти 14 дней, подал в банк заявление об отказе на страховку, заполнив форму, предоставленную мне менеджером. Заявление было принято, мне предложили ждать 10 дней. По истечении этого строка я, обратившись в банк, узнал, что надо ждать еще 30 дней, якобы страховая компания пришлет ответ по почте. Зайдя в банк через несколько дней, я узнал от сотрудницы, что "в возврате страхового взноса мне отказано". Я попросил предъявить мне ответ страховой компании, на что мне сказали, (та же Л-к А.А.), что "вы не заказывали письменный ответ" (!). Какой же еще ответ должен быть на ПИСЬМЕННОЕ заявление? На просьбу выдать копию моего заявления об отказе от страховки или хотя бы сообщить его регистрационный номер мне сообщили, что "заявление в базе закрылось" (или что-то еще в этом роде) и ничего сделать нельзя! Скорее всего, мое заявление сразу было отправлено в корзину для мусора! Но это были еще цветочки. Ягодки начались, когда я решил досрочно полностью погасить кредит из-за существенных неудобств при ежемесячном погашении и явной некомпетентности большинства работников по многим вопросам. Я начал опасаться, что в этом банке могу "очень сильно куда-нибудь влететь". Мои опасения, как оказалось, были не беспочвенны. 25.05.2018 года я, прибыв в банк, написал заявление о ПОЛНОМ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ кредита. Заявление было принято менеджером ОКР Г-вой Я.С. Мне был выдан документ с расчетом моей задолженности, в котором была указана сумма 413 283,40 руб. Уплатив кассиру Б-ной Ю.М. 413 284 руб., я направился к менеджеру с вопросом: когда я могу получить справку об отсутствии задолженности перед банком? Мне предложили прийти за справкой через 3 рабочих дня, т.е. 30.05.2018 г. Прихожу я, значит, в указанный день, а мне говорят: у вас задолженность 1 316,93 руб.! С какой стати, говорю, ведь я написал заявление и полностью погасил кредит! Мне в ответ: ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ (?!) На мой вопрос о том, что заявление, наверное, не само по себе формируется (или что там оно должно делать), а его не обработал должным образом кто-то из сотрудников, которые ОБЯЗАНЫ были это сделать, мне ответили: вам или менеджер или кассир (так и сказали - или-или!) должны были выдать какое-то заявление или еще что-то там. Единственное, что мне смогли предложить сотрудники - это составить ОБРАЩЕНИЕ №16231577 от 30.05.2018 г., в котором я кратко описал ситуацию и попросил закрыть мой кредит датой подачи заявления и отменить все незаконно начисленные проценты. Теперь это обращение, в форме которого даже не указан объект или субъект, к которому я обращаюсь, будет где-то обрабатываться (или формироваться?) в течение 10 дней. Далее, судя по отзывам клиентов банка Восточный, последует пару раз откладывание сроков рассмотрения, потом два-три раза будет некое "ускорение", а затем, видимо, сотрудники банка, виновные в данной ситуации, состарятся и уйдут на заслуженную пенсию. Далее в комментариях.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-14T11:31:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На основании Вашего заявления необходимые корректировки были проведены, кредитные обязательства, в настоящий момент, исполнены. Закрытие кредитного лимита будет произведено в течении 45 дней. Надеемся, на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021