Не выдают выписку банка по моему счету - пропала сумма 101000,00

05.06.2018 13:23
2438
2
Без оценки
Борюсь с Ренессанс Банком уже 3 месяца - такого "развода" я еще не встречал. В данном банке у меня дебетовая карта - вклад, на ней остаток 101000,00 ,остаток отображается в личном кабинете. Я решил закрыть карту и забрать денежные средства, но мне их не отдают! Сотрудники банка отказывают выдать выписку банка и говорят, что на счете 0! Я показываю остаток и требую предоставить выписку по моему счету, чтоб увидеть куда делись мои денежные средства - мне в этом отказывают! Обратился к юристам, составили нотариальную доверенность и дальше начался цирк! 04.06.2018 г. мой представитель по нотариальной доверенности обратилась в Ренессанс Кредит - отделение на Таганской с письменным обращением и просьбой выдать выписку по расчетному счету (в нотариальной доверенности все прописано, она имела на это право), но на нее сотрудник банка, а именно менеджер -Ч-нов И.С. вызвал вневедомственную охрану Цезарь Сателлит, чтоб ее выставили из Банка, так как банк не хочет принимать никаких письменных обращений и выдавать выписку банка. При сотрудниках охраны, сотрудник банка -Ч-нов И.С., в тот день представился,что он заместитель управляющего филиала, принял обращение, но печать о приеме и номер входящего регистрационного номера отказался проставлять, хотя в Публичном акционерном обществе обязаны проставлять на входящую документацию номер и подпись того, кто принял. Вывод - выписку не выдают, деньги не ясно куда делись, а это не выяснить пока не получу выписку банка, а при любом запросе угроза полицией! [b]Куда смотрит ЦБ? [/b]У банка не работает даже горячая линия! Как выдают таким банкам лицензию, как им разрешено выпускать рекламу по привлечению денежных средств от населения? Будьте осмотрительны, надеюсь мой отзыв будет полезен, такой же отзыв с прилагающимися документами отправлю в ЦБ, правды добьюсь в любом случае!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-07T09:29:40+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-06-14T08:13:16+03:00
Уважаемый Клиент! Банк не подтверждает пропажу денежных средств со счетов, как не подтверждает и отказ в выдаче выписки по счету доверенному лицу. Отделения банка оборудованы электронной очередью для оптимизации обслуживания клиентов и минимизации времени ожидания посетителей. Ваше доверенное лицо обратилось в отделение банка за обозначенным документом, однако отказалось ожидать своей очереди для его получения. Также отметим, что для получения денежных средств Вы имеете возможность направлять в банк распоряжения на проведение любых операций, заполнив форму заявления на перевод денежных средств в отделении банка. Резюмируя вышесказанное, подтверждаем готовность выдачи выписки по Вашему запросу или запросу Вашего доверенного лица в отделении банка. А также ожидаем Вашего визита в отделении для оформления заявления на перевод денежных средств. Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025