Некомпетентность, трата времени и непредоставление услуг

06.06.2018 22:20
1962
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Планировала разместить вклад, ориентируясь на подбор вкладов на banki.ru. Позвонила в сам банк, чтобы удостовериться, что ставки корректны. Операционистка настояла на том, чтобы я записалась на конкретное время, чтобы всем было комфортно. Время, простите 15:03. На следующее утро пришло смс напоминание еще до 9 утра, затем позвонил автоматический напоминатель. Уже в районе 12 позвонил живой человек и еще раз уточнил, буду ли я на встрече. Я подумала: "Боже, как трепетно в банке относятся ко времени". В назначенное время я была в отделении на Суворовской площади. Обсудили с операционисткой Ольгой тарифы, сумму дохода, которую я получу в конце года - это совпадало с тем, что я услышала по телефону накануне. 10 минут времени с моего согласия она потратила на то, чтобы рассказать про инвестиционные программы. Наконец приступили к оформлению вклада. Через какое-то время она встала из-за стола, вернулась с руководительницей, которая сказала, что программа по размещению вкладов зависла, а тарифов, о которых мне говорила операционистка и показывала на листочке, не существует, они не актуальны, и на моих глазах они порвали этот листок. Она снова попробовала мне предложить другие продукты "программы, по которым работают". Я попробовала настаивать, показывая скриншот с banki.ru настаивая на предлагавшемся вкладе с опубликованной доходностью. Однако, они сказали, что таких ставок больше нет, и в принципе никаких вкладов они разместить не могут, поскольку программа зависла. Единственное, что они могут мне предложить, это записаться и прийти в другой день. Никто не извинился за подобное недоразумение. Никто не предложил как-то компенсировать потраченное время, узнать, как и почему появилась эта недостоверная информация. Т.е. вопрос никак не решался и всем очень хотелось, чтобы я поскорее ушла, вместе со своими деньгами. Ну так вот, на дворе середина 2018 года, я считаю подобное отношение и некомпетентность вопиющими в столичном банке. По факту это больше похоже на колхозную почту. Особо возмутительно то, как потратив столько моего времени на обзвоны, рассказы о своих инвестиционных программах, проверке и перепроверке времени встречи никто даже не удосужился извиниться ни за некомпетентность сотрудников, ни за неработающие программы, ни за мое время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T11:39:28+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-08T16:09:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. С Вами связался наш специалист и проинформировал по результатам расследования. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018