Пользуюсь Киви кошельком больше года и никаких проблем не было. Неделю назад мне заблокировали кошелек за то, что кто-то с какого-то левого номера мне прислал перевод в 1.10 р. с комментарием "ИГИЛ". О блокировке мне сообщено не было. Я о ней случайно узнал, когда хотел перевести себе деньги, чтобы оплатить покупку. Звонил в тех.поддержку, сказали писать на почту, помочь ничем не могут. Как оказалось, необходимо отправить копию паспорта, объяснительную от руки и договор с оператором. Внимание вопрос. Я специально ездил около года назад, предоставлял документы, чтобы подтвердить свой статус. В данный момент статус - Профессиональный. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чтобы я потом опять подтверждал свою личность? Что за бред?
В итоге отправил все документы. Через двое суток мне присылают отказ, мол фото договора с оператором обрезано с краю (какая разница? зачем вам белая полоса с краю документа? На фото прекрасно видно номер, отлично напечатаны ФИО владельца, стоит печать и подпись компании. Что за бред?). Два дня назад отправил фото с зазором по краям на см 10, вдруг что опять не увидят. Звоню еще раз в тех.поддержку, прошу как-то ускорить процесс. На что мне был дан ответ, что они ничего сделать не могут. Это все отдел безопасности. Я спросил, могу ли я приехать и подтвердить личность у вас в офисе? На что мне был дан ответ: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. (забавно, да?). Потом попросил номер этой службы безопасности и получил ответ, что его НЕТ! То есть с ними есть связь только через почту, но которую они отвечают раз в 50-100 часов. Круто, да? Вот не было никаких претензий до этой ситуации.. Но теперь я очень сильно подумаю, продолжать ли работу с вами, если у вас такое отношение к клиентам... Буду писать это сообщение каждый день, пока не получу разблокировку, может хоть так получится как-то повлиять на qiwi.
[b] 08.06.2018 13:02[/b]
update: До сих пор кошелек заблокирован. Но сегодня написали письмо, в котором потребовали, чтобы я на договоре с оператором не закрывал свой домашний адрес.. (аккуратно закрыл его черным прямоугольником) Так и хочется спросить, что? Зачем он вам? Вам договор для чего нужен? Чтобы сопоставить человека и его номер, не более того. И почему сразу не указать на это, когда вам не понравились обрезанные белые края? В общем я уже устал ждать и отправил полностью фото договора, интересно, что в этот раз не понравится.. тем временем кошелек заблокирован 8 дней... номер обращения: qw9532547. Пользуюсь Киви кошельком больше года и никаких проблем не было.
Неделю назад мне заблокировали кошелек за то, что кто-то с какого-то левого номера мне прислал перевод в 1.10 р. с комментарием "ИГИЛ". О блокировке мне сообщено не было. Я о ней случайно узнал, когда хотел перевести себе деньги, чтобы оплатить покупку. Звонил в тех поддержку, сказали писать на почту, помочь ничем не могут. Как оказалось, необходимо отправить копию паспорта, объяснительную от руки и договор с оператором. Внимание вопрос. Я специально ездил около года назад, предоставлял документы чтобы подтвердить свой статус. В данный момент статус - Профессиональный. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Чтобы я потом опять подтверждал свою личность? Что за бред?
В итоге отправил все документы. Через двое суток мне присылают отказ, мол фото договора с оператором обрезано с краю (какая разница? зачем вам белая полоса с краю документа? на фото прекрасно видно номер, отлично напечатаны ФИО владельца, стоит печать и подпись компании. Что за бред?). Два дня назад отправил фото с зазором по краям на см 10, вдруг что опять не увидят. Звоню еще раз в тех поддержку, прошу как-то ускорить процесс. На что мне был дан ответ, что они ничего сделать не могут. Это все отдел безопасности. Я спросил, могу ли я приехать и подтвердить личность у вас в офисе? На что мне был дан ответ: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. (забавно, да?). Потом попросил номер этой службы безопасности и получил ответ, что его НЕТ! То есть с ними есть связь только через почту, но которую они отвечают раз в 50-100 часов. Круто, да? Вот не было никаких претензий до этой ситуации.. Но теперь я очень сильно подумаю, продолжать ли работу с вами, если у вас такое отношение к клиентам... Буду писать это сообщение каждый день, пока не получу разблокировку, может хоть так получится как-то повлиять на qiwi.
[b] 14.06.2018 12:37 [/b]
В общем-то заблокировали кошелек в конце мая, за то, что кто-то с левого номера прислал мне 1 рубль с сообщением "ИГИЛ". В итоге уже пол месяца без кошелька.. отправил ВСЕ необходимые документы, переделывая фото по несколько раз, т.к. то одно, то другое не устраивает. Потом все приняли и тишина... Сегодня позвонил и мне было сказано, цитирую "У нас нет регламентированных сроков решения проблем". Далее я спрашиваю, то есть я могу ждать год? На что мне ничего внятного не ответили... Весело в общем-то. Жду пару дней, поеду к ним в офис, а потом уже буду в вышестоящие органы сообщать. Надеюсь, что проблема решиться до этого. Номер обращения QW9532547.