Махинации банка с условиями?

10.06.2018 10:54
2283
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Договор на оформление кредита заключен в 07.08.2014 г. Изначально по договору процентная ставка по кредиту составляла 39.90%, пени на просроченную задолженность составляли 20% годовых на сумму задолженности. Вся сумма кредита была перечислена на выданную банком пластиковую карту. Было произведено единовременное снятие 299 тысяч рублей наличными через банкомат, что породило комиссию за снятие наличных в размере ~9000 рублей. Ежемесячный платеж составлял изначально 16 100 руб. При заключении договора на кредит так же была подключена услуга «уменьшаю платеж», и ежемесячный платеж составил 14 100 руб. (если верить условиям, озвученным сотрудником банка). По изначальному графику платежей плановый срок погашения кредита составлял 47 мес. с даты заключения кредитного договора. В конечном экземпляре договора, полученном на руки, была допущена ошибка, в которой сумма ежемесячного платежа при подключении услуги «уменьшаю платеж» составляла не 14 100 руб., а 16 100. Так же по графику платежей должно было быть отмечено, что, при подключении вышеназванной услуги, плановый срок погашения кредита должен был составить не 47 мес., а 56,6 (57) мес. с даты заключения договора. На момент оформления всех документов (до подключения услуг) общая сумма задолженности составляла 767 700 рублей, в договоре указаны санкции по подключённым услугам в виде «банк взимает комиссии, предусмотренные тарифами..» и «..увеличение количества платежей», при этом НЕ УКАЗАНЫ стоимости этих услуг (а сотрудник банка не был в состоянии их озвучить), а так же количество платежей, на которые увеличится общая выплата. В последний раз сотрудник банка в г. Железнодорожный озвучил (цитата): «Каждая услуга может увеличить кредит до ЧЕТЫРЕХ платежей». До февраля 2016 года были 2 раза подключены услуги: «Перенос платежа» (на один месяц) и один раз «изменение даты платежа». В феврале 2016 г. был произведен отказ от страховой защиты (что уменьшает общую сумму кредита, верно?) и ежемесячный платеж уменьшился до 11 130 руб. (со слов сотрудника банка), при этом плановый срок погашения кредита без объяснений увеличился с 57 мес. до 88 мес. Так же Общая сумма долга увеличилась до 1 029 930 руб. В мае 2018 года плановый срок погашения кредита составил уже, согласно полученным документам/выпискам, 115 мес., а общая сумма долга увеличилась до 1 308 180 руб. На данный момент банк отказался предоставлять объяснения таких начислений, мотивировав этот отказ смс-сообщением на номер заемщика вида «банк не усмотрел возможности предоставить запрошенное». [b]В связи с этим возникает некоторое количество вопросов к банку: 1.     Откуда [u]ТАКОЕ[/u] увеличение сроков выплаты кредита? 2.     Откуда взялась комиссия в 200+ тысяч рублей в выписке по кредиту? 3.     Почему в выписке нет списания основного долга с момента оформления договора? Это как минимум противоречит положениям ст. 319 ГК РФ. 4.     Как так получается, что потеряв, допустим, 16 000 платежа [b]по услуге «пропускаю платеж»[/b] банк тут же начисляет (если верить сотруднику) 64000 к долгу?[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T19:52:27+03:00
Давайте подождем ответ представителя банка на комментарий автора от 12.06.2018 12:30. (26.06.2018) Вы можете дополнить свой отзыв в комментариях к нему или создать новый отзыв.
rikalna
2018-06-23T22:43:21+03:00
Уважаемая администрация, вопрос уже к Вам: У меня по факту есть время ориентировочно до 1 июля (т.е. 01.07.2018, дольше ждать смысла нет - банк уже более десяти дней молчит на портале и фактически с 01 июня сего года в отделениях, сообщая, что заявка якобы в работе), затем буду считать себя вправе подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации и, соответственно, центробанк, а так же иск в суд. Вопрос звучит следующим образом - каким методом при необходимости можно уведомить администрацию портала о поданных документах и результатах судебного разбирательства с целью перевести статус этого обращения на сайте на "подтвержденное"?
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-11T10:19:05+03:00
Уважаемый Автор! К сожалению, какие-либо комментарии по ситуации, описанной в отзыве, предоставлены быть не могут, поскольку они содержат финансовую информацию, которая не может разглашаться третьим лицам. В случае, если у Клиентов возникают вопросы по условиям договора, либо по обслуживанию в Банке, необходимо личное обращение Клиентов в Клиентский центр с паспортом. Только при личном обращении Клиента и предоставлении документа, подтверждающего личность может быть предоставлена информация по договору, либо совершена какая-либо операция по договору. Что касается доверенности, которую Вы указали в качестве дополнительной информации, сообщаем Вам, что данная доверенность в системе Банка не зафиксирована, следовательно, к сожалению, принять в работу её мы не можем. Для того, чтобы данная доверенность была зафиксирована в системе Банка, Вам необходимо вместе с Клиентом обратиться в ближайший к Вам Клиентский центр и предоставить данную доверенность сотруднику Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 082
отзывов
2 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025