Никогда не обращайтесь к этому банку

11.06.2018 11:57
2201
Без оценки
Никогда и ни за что не обращайтесь в этот банк! Очень сильно пожалеете! Как пожалела и я! Восточный - самый ужасный банк, с которым мне пришлось сотрудничать. Обманывают людей только так. На обращения не реагируют, письменные ответы не дают.  Я в прошлом году получила карту на 55 тыс.руб. Чтобы получить кредитку без страховки пришлось написать с десяток обращений в банк, так как все сотрудники отказываются оформлять карты без страховки. Отказаться от страховки после получения также не получится, банк отказал в отмене страховке по предыдущим картам, так что я их сразу же закрыла. Я платила всегда вовремя, но мне уменьшили кредитный лимит, закрыли карту для снятия, так что она работала только на внесение наличных. Это произошло, когда я по дурости взяла вторую навязанную мне карту уже со страховкой, чтобы мне не прислали её по почте (как сказали сотрудники банка), и там же в отделении её в тот же день и час закрыла. Ещё банк задвоил мои карты в БКИ, так что общий долг у меня вырос в 2 раза, из-за этого другие банки отказывали в кредите. Пришлось долго разбираться, но банк прислал ответ, что я должна найти самостоятельно ошибки в остальных БКИ, о чем сообщить им. Сами проверять свои же ошибки они не захотели. Недавно получила выписку, где обнаружила, что за мои безналичные операции по оплате домашнего телефона через интернет-банк мне начислили повышенную ставку, как за наличные операции. По безналу 29, 9%, а наличные - 51,9%. Я сразу же обратилась с претензией в банк, но ответ мне так и не прислали. Я заплатила долг по карте, как смогу, сразу же закрою и счет, и карту. Больше никогда в жизни не стану клиентом Восточного. Это обманщики, они пользуются человеческой слабостью и незащищенностью, делая всё, что угодно, потому что знают, что в суд пойдут лишь единицы. Чтобы судиться - нужна помощь грамотного юриста, а результат себя точно не оправдает. Это лишь малая часть из того, как банк обманул меня. Но даже Роспотребнадзор не реагирует. Тоже советует идти в суд. Такого наглого отношения к клиентам я не встречала. Чувствуют полную свою безнаказанность и вседозволенность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-22T15:38:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-14T16:01:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке. При наличии ошибки, мы всегда готовы ее признать и приложить все усилия на ее исправление, по этой причине все Ваши предыдущие обращения были рассмотрены в установленные сроки, а ответы на них предоставлены. Касательно Вашего обращения о начисленных процентах сообщаем, что информация о том, какие операции подразделяются на наличные, а какие на безналичные, подробно изложена в Общих условиях кредитования счета, является общедоступной и размещена на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type= Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021