Банк придумал новый способ списывания денег

14.06.2018 13:43
4811
17
Без оценки
Пришло сегодня утром письмо с этой информацией при звонке в колл-центр сотрудник Екатерина (операторский номер 795119) говорит, что подключение производиться автоматически и отказаться от отключения невозможно, единственная возможность, я думаю, - это отказаться от карты и услуг банка. [img]https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fapp.sovcombank.ru%2Femail%2Fimages%2Fjune2018%2Fsms1306%2Fsms_3.png&proxy=yes&key=7aa5a12ab507129e8724c9d89862d6da[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T15:29:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-06-15T16:29:37+03:00
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв! Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться отличной и дружелюбной службой чат-поддержки, которую мы сделали для пользователей Халвы. Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали. Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование. При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат. Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация о партнёрах

Оценка 5

Здравствуйте. 17 октября в 12-58, звонок длился 5-45, мной был задан вопрос по аптекам-партнерам г.Дщержинска Нижегородской обл. Специалист меня очень вежливо и точно... Читать полностью

17.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Обратилась в 12.57  17.10.2025г. На мой вопрос по переводу заемных средств будет ли рассрочка ответили довольно быстро. Ответ был подробный с напоминанием обо всех комиссиях... Читать полностью

17.10.2025

Оперативное решение вопроса по карте

Оценка 5

Нужно было закрыть кредитную карту Халва что бы получить более низкий процент по автокредиту. Онлайн специалист Совкомбанка - Р-ва Дарья очень быстро вникала в ситуацию и закрыла... Читать полностью

17.10.2025

Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств

Оценка 5

Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб... Читать полностью

17.10.2025

Изменения условий банка

Оценка 5

17.10.2025 в 08:40 обратилась по вопросу об изменении условий банка с "5х10" на "10х20". Мне ответила менеджер К-ь Алиса. Не сразу поняла ответа на мой вопрос, так как была... Читать полностью

17.10.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка по поводу кэшбэка специалист Никита мне всё подробно рассказал и объяснил как сделать чтобы получать кэшбэк побольше. Рассказал про действующие... Читать полностью

17.10.2025