Кредит наличными

14.06.2018 15:05
2077
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставлял заявку на кредит наличными. Звонок от оператора банка Восточный. Разговор, заполнили заявку, нужную сумму и прочую информацию. Потом оператор сообщил, что заявка на кредит в 300 тыс одобрен. Состыковал с каким-то мобильным агентом, кто привезет документы и карту, которую якобы нужно активировать, и тогда будут все условия кредита, и там будет сумма. Приехал на следующий день агент, вообще неопытная девушка. Ни условий кредита не было предоставлено, просто небольшой бланк и где нужно поставить подпись, меня сфотографировала, выдала карту, что после активации по единому номеру банка автооператор выдаст все условия. После активации - узнаю услови,. это обычная кредитная карта с лимитом в 15 тыс.р.!!!?? Звонки на линию банка, и операторы ссылаются на "вы знали, что подписываете и всё вам уведомляли", "закрывайте карту, едьте в банк и заполняйте кучу бумаг, счет только через 45 дней закрывается". Картой не пользовался ни разу. В итоге через некоторое время ставлю приложение банка, чтобы связаться с поддержкой банка и закрыть. Оказывается там уже ДОЛГ!!!?? С карты оплачена услуга кредитной истории, которую я не просил! И каждый день идёт начисление 30р в сутки за пользование картой... набежало 1 200р В итоге вчера пришлось оплатить через Сбербанк переводом 2 200р, чтобы пополнить вмененный долг по карте с лимитом в 15 тыс. деньги поступили сразу и отобразились в онлайн банке. Сегодня - приходит смс, ваша задолженность 1 034р. В онлайн банке - 58 рублей не хватает, хотя оплату делал с запасом. Чат со специалистом: зачисление в течение 5 рабочих дней, и у вас просроченная задолженность!!! - ведь вчера было видно в онлайн банке поступление. Это высшей мере наглость!!!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-20T10:09:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что плата за предоставление отчета по исполнением кредитных обязательств возвращена на Ваш счет, начисленная комиссия была отменена. Оплаченную суммы Вы можете получить в отделение Банка. Также если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться картой, Вам необходимо написать заявление на закрытие лимита кредитования и счета. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021