Обслуживание клиентов - качество на высоте

15.06.2018 00:06
2089
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[list][*]Доброго дня. 30.05 в ночь на 31.05 обратился в чат банка, в котором спросил про оплату интернета билайн через мобильное приложение, на что получил ответ что операция пройдет без комиссии и вылета из Грейс периода, я несколько раз уточнив и сделав тестовый платеж на не большую сумму, спросил будет ли комиссия на данный вид операции получил ответ что комиссии не будет. Составил заявку, когда увидел комиссию (проценты). 14.05 получил вот такой ответ : [/*][/list] "Уважаемый! Ваше обращение № 16241344 от «31» мая 2018 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. 7 г. между Банком и Вами был заключён кредитный договор № (далее – Договор). По вопросу начисления процентов сообщаем: Безналичные операции — это операции по оплате товаров и/или услуг, осуществляемые с использованием кредитной карты, в сети «Интернет», посредством POS-терминала или Банкомата Банка и/или банкомата стороннего банка; операции по переводу денежных средств с текущего банковского счёта, к которому выпущена кредитная карта, посредством Платёжного терминала Банка и/или стороннего банка; операции по оплате услуг посредством сервиса «SMS-банк» (в случае, если к кредитной карте клиента подключен сервис «SMS-банк»). Наличные операции – операции по снятию наличных денежных средств посредством кредитной карты в Банкомате и ПВН Банка и/или стороннего банка; перевод денежных средств с текущего банковского счёта, к которому выпущена кредитная карта, в ПВН Банка (в том числе периодическое перечисление денежных средств с текущего банковского счёта кредитной карты на основании заявления клиента), а также иные операции, совершённые за счёт кредитных средств, не относящиеся к безналичным операциям.На основании вышеизложенного, оплата услуг мобильного оператора является наличной операцией, поэтому ставка будет начисляться, как на наличные операции.Таким образом, все списания произведены корректно, в соответствии с условиями заключенного договора. Оснований для проведения корректировок нет. В ответ на Ваш запрос о факте некачественного обслуживания информируем: Информация доведена до ответственной службы Банка с целью проведения корректирующих мероприятий и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны Вам за сигнал и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет для Вас комфортным". То есть я пострадал из-за сотрудника, который представляет Ваш банк, на данный момент у меня есть задолженность, начисляются проценты, а также ухудшается моя КИ. Прошу решить данный вопрос и вернуть мне все проценты, восстановить Грейс период ,а также восстановить мою кредитную историю. Иначе я буду вынужден обратиться в ЦБРФ, а также в Роспотребнадзор. Скриншоты переписки могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T09:55:58+03:00
По просьбе автора, на основании ответа, полученного им из банка, оценка засчитана.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-18T10:02:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Согласно Общим условиям кредитования счета данная операция не входит в перечень безналичных операций, данная информация является общедоступной и размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type. При оформлении договора Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями кредитования, что подтверждается Вашей подписью в договоре кредитования. Соответственно начисление процентов правомерно. Также отметим, что подача сведений в Бюро Кредитных Историй осуществляется согласно Вашей платежной дисциплине. Дополнительно сообщаем, что для проверки корректности предоставленной информации в чате, просим Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru способ обращения в чат (в личном кабинете или на сайте) и ссылку на данный отзыв. Надеемся на понимание. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021