Странная политика обслуживания

16.06.2018 15:02
2179
Без оценки
Добрый день! Обслуживание в Банке продолжает удивлять. К сожалению, с отрицательной точки зрения.  В конце мая оформил премиальный пакет услуг по дебетовой карте "банк в кармане". Стоимость пакета довольно недешевая. Однако, предоставлять  качественный сервис банк не спешит. Мало того, что не начислили автоматически приветственные тревел баллы и продолжают решать проблему уже неделю, так еще убили просто следующим: я увидел на сайте, что в рамках подключенного пакета услуг появились возможность иметь счета в 3х валютах, что достаточно удобно для оплаты за границей. Однако, уточнив, как можно подключить счета в валюте, я узнал, что это невозможно и счета в валюте отрываются автоматически тем, кто открыл пакет услуг после 05.06. И если мне необходима мультивалютная карта, мне необходимо закрыть текущую карту и открыть пакет услуг заново, снова внеся плату за обслуживание! Т.е. Банк вместо того, чтобы расширить преимущества по действующему продукту, выбрал путь считать это новым продуктом, хотя по сути они идентичны (включая плату за обслуживание и все остальное). Конечно, с точки зрения Банка логика есть: новых клиентов привлечем, старые, если очень захотят, то перезаключат договор, внеся дополнительно плату за обслуживание, а не захотят - так они и так уже клиенты. Вопрос в том, захотят ли клиенты остаться в банке с таким отношением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T14:41:51+03:00
Вы уже голосовали. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-18T17:01:27+03:00
Добрый день, Христо! Баллы по карте *7099 были доначислены. Дополнительно хотел бы пояснить, что оформленные Вами карты и карта "Банк в кармане Multiplatinum" это все-таки разные продукты. Конечно, у них много общего, но главным отличием является количество открываемых счетов по одной карте, два из которых в иностранной валюте. Банк следит за тенденциями и на постоянной основе ведет работу по увеличению функциональности сервисов и расширению линейки предоставляемых продуктов. Учитывая длительное и плодотворное сотрудничество, в соответствии с достигнутой договоренностью, Банк готов выпустить интересующую Вас карту и рассмотреть возможность отмены начисленной платы, при условии подачи заявлений о расторжении договоров *7754 и *7639. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 328
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025