По телефону не отвечают, в чате - тоже...

17.06.2018 23:11
4807
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил позвонить в банк, кое-что уточнить по продуктам. С трудом нашёл в Яндексе бесплатный 800-й номер (которого нет на сайте банка, там - только городской! - прижимистый банк-то), позвонил, по нему автоответчик говорит: "Звоните на городской, стоимость звонка по тарифу вашего оператора, или "для экономии времени" пишите в чат на сайте". Отбой. Написал в чат, получил ответ: "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже." Подождал. ЧАС! Никто так и не ответил. Да, "экономия времени" знатная! Только не моего, а банка. Звоню на городской номер. За деньги уже звоню, между прочим. Голос: "Время ожидания - более 4 минут". Через пару минут: "Время ожидания - менее 4 минут", потом - "менее минуты" Жду 5 (!) минут после этого, соединение прерывается. Пробую снова - та же история, только соединение прерывается после долгого ожидания и уже по прошествии минуты с финальных слов "менее минуты". Потрачен ЧАС времени, из него - 22 минуты звонков на городской номер "по тарифам моего оператора". Толку - НОЛЬ! Простой вопрос так и не выяснил. Похоже, банк совсем не интересуют потенциальные клиенты, да и считают там плохо. По крайней мере время ожидания и деньги клиентов. Думаю, комментарии излишни...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-18T16:11:32+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-06-18T15:36:24+03:00
Уважаемый Автор, я очень Вам благодарна за обратную связь. С Вашим отзывом ознакомлен виновный сотрудник и его руководитель. Мне очень хочется детально провести анализ звонков по телефону, и если Вы подскажете свои данные, я буду очень благодарна. Качеству обслуживания мы уделяем большое внимание и нам важно отреагировать на каждое замечание в данном направлении. Информацию можно направить на адрес ENikitina@homecredit.ru. Спасибо за понимание. С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024